Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Илон Маск перестал быть самым богатым человеком в мире 07 дек, 20:30 · 0
Минфин разместил близкий к рекордному однодневный объем ОФЗ 07 дек, 17:58 · 0
Акции АФК «Системы» подорожали на 2% после слов Евтушенкова о дивидендах 07 дек, 17:42 · 0
СПБ Биржа анонсировала начало торгов акциями казахстанской «КазМунайГаз» 07 дек, 16:52 · 0
Как частному инвестору заработать на рынках Шанхая и Гонконга
Morgan Stanley предсказал резкий рост китайских акций в 2023 году 07 дек, 14:32 · 0
Цена барреля нефти Brent упала ниже $78 впервые с 3 января 07 дек, 13:16 · 0
Топ-менеджер BYD объяснила сокращение Баффетом доли в компании 07 дек, 12:52 · 0
Инвесторы могут уплатить больше налогов после смены брокера из-за санкций 07 дек, 11:44 · 0
Как Huawei развивает бизнес под санкциями США
Предвестники краха: как инвестору понять, что дела компании плохи — FT
Выходец из России заработал $6 млрд на торговых алгоритмах 07 дек, 09:22 · 0
Нефть ниже $80, ослабление рубля, новый аукцион ОФЗ: дайджест 07 дек, 09:08 · 0
Глава «Ethereum Россия» — РБК: «Ждем «криптовесну» в середине 2023 года»
Новости·
0
0

Акции Bed Bath & Beyond выросли на 60% после запуска трех новых брендов

Ранее ретейлер выпустил еще три бренда, что соответствует стратегии компании по стимулированию роста продаж. К концу 2021 финансового года планируется запустить не менее восьми собственных торговых марок
Фото: Sundry Photography / Shutterstock
Фото: Sundry Photography / Shutterstock

Бумаги рейтейлера Bed Bath & Beyond резко взлетели на 59,2%, до $43,40 на 19:30 мск. Позднее, на 20:20 мск, рост замедлился до 45,43% — $39,6.

Скачок наблюдался после объявления компанией новости о запуске трех новых брендов в текущем квартале для обновления ассортимента продукции. Такой ход соответствует трехлетней стратегии компании по цифровой трансформации бизнеса и стимулированию роста продаж. Среди новых брендов:

  • Our Table — новая линия современной кухонной и столовой посуды, обеспечивающей «простоту использования, не отвлекая внимание от еды или беседы в компании». Линейка Our Table будет состоять из более чем 1,1 тыс. наименований посуды, форм для выпечки, кухонных гаджетов, посуды и других продуктов;
  • Wild Sage — модная коллекция стильных предметов для уюта в доме. Новый бренд будет предлагать почти 600 стильных продуктов для спальни, ванной комнаты, столовой и гостиной;
  • Squared Away — новая линейка из 300 наименований, созданных для хранения любых предметов домашнего обихода в кухне или ванной комнате.

AMC решила отблагодарить инвесторов бесплатной порцией попкорна
AMC , Мемные акции , Инвестиции , Прогнозы
Фото:Colleen Michaels / Shutterstock

Таким образом, за последние пять месяцев Bed Bath & Beyond запустила шесть новых брендов, что опережает ранее представленный план развития компания. Ранее ретейлер открыл бренды Nestwell, который предлагает товары для спальни и аксессуары для ванной; Haven, производящий банные принадлежности, и Simply Essential, предлагающий более 1,2 тыс. товаров для кухни и столовой. Всего до конца 2021 финансового года (закончится в конце февраля) компания планирует запустить не менее восьми брендов.

В течение следующих трех лет Bed Bath & Beyond хочет утроить долю продаж продуктов под собственными брендами с 10% до 30%, так как они более прибыльны, нежели товары сторонних производителей.

BBBY Bed Bath & Beyond
Надежность прогноза
UBS
Текущая цена
$17,19
Прогноз
$22 (+27,98%)
Дата прогноза
25.05.2021
Исполнится
14.04.2022
Надежность прогноза
UBS

Бумаги ретейлера за последние две недели выросли на 82,8%, поддерживая возродившийся тренд «мемных» акций. Пользователи Reddit снова начали разгонять акции — бумаги GameStop росли сегодня на максимуме на 18%, а AMC — более чем в два раза (127%).

Акции канадского производителя смартфонов BlackBerry также подверглись безумию — рост на на 25% в течение дня и 70% за две недели. Бумаги финского разработчика Nokia также выросли сегодня на 5,65%.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»