0
0
Ну хотя бы транспорт. Какая роль уготована России в экономике XXI века
Российские власти решили заработать на географии. По логике руководства страны, Россия должна переключить на себя логистические потоки из Азии в Европу. Справится ли Россия с ролью транспортного коридора?
В поисках точек роста российские власти обратили внимание на географическое положение. Россия находится между Азией и Европой — а значит, сквозь страну можно проложить дорогу, которая свяжет две части света. Такая дорога могла бы стать глобальным транспортным коридором для доставки товаров из Китая и Индии в государства Западной Европы.
Если сейчас Россию называют сырьевым придатком международной экономики, то развитие железных и автомобильных дорог могло бы диверсифицировать роль страны в глобальном разделении труда. Что мешает развитию такого сценария и почему власти так и не перешли от слов к делу? Эти и другие вопросы эксперты обсудили в эфире телеканала РБК. Полную версию смотрите на видео:
На вопросы телеканала РБК ответили президент Центра экономики инфраструктуры Владимир Косой, президент агентства «Евразийские стратегии» Андрей Сушенцов, эксперт Российского совета по международным делам Никита Смагин и старший научный сотрудник Института востоковедения РАН Дмитрий Марьясис. В числе прочего эксперты обсудили вопрос интеграции России с железнодорожной системой Ирана и конкуренцию на рынке трансграничных перевозок