Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Цифровой банк из Бразилии идет на IPO. Почему в него вложился Баффетт
Лидеры Азии и Европы намерены восстанавливать цепочки поставок 10:36
В 2022-м вы заплатите новые налоги с вкладов. Рассказываем, сколько и как 10:00
Moderna хочет выпустить бустер против штамма «Омикрон» в ближайшее время 27 ноя, 21:19
United Airlines и Delta Air Lines сохранят число рейсов в Южную Африку 27 ноя, 20:45
Глава Telecom Italia ушел в отставку на фоне давления инвестора Vivendi 27 ноя, 19:37
Peloton Interactive подала в суд иск о патентных правах против Lululemon 27 ноя, 18:42
Tesla отозвала заявку на $1,28 млрд госфинансирования завода в Германии 27 ноя, 18:15
Weibo на следующей неделе проведет вторичный листинг в Гонконге 27 ноя, 17:39
Акции Meituan упали на 4% на фоне рекордного чистого убытка в $1,56 млрд 27 ноя, 16:29
Tesla инвестирует $188 млн в модернизацию оборудования на заводе в Шанхае 27 ноя, 15:02
Наследники Samsung заложили акции на $13 млрд для уплаты налога 27 ноя, 14:39
Музыкальный сервис NetEase привлек $422 млн в ходе IPO в Гонконге 27 ноя, 13:06
Фонды Ark Invest нарастили инвестиции в биотехнологические компании 27 ноя, 12:20
Новости ,  
0 

Успех «Игры в кальмара» привел к буму акций корейских медиа-компаний

Южнокорейский веб-сериал «Игра в кальмара» стал самым просматриваемым сериалом в истории Netflix. На фоне его успеха инвесторы начали скупать акции корейских развлекательных компаний
Кадр из южнокорейского сериала «Игра в кальмара» (Squid Game)
Кадр из южнокорейского сериала «Игра в кальмара» (Squid Game) (Фото: Zuma / TASS)

Из-за популярности веб-сериала «Игра в кальмара» (Squid Game), который стал самым просматриваемым шоу в истории стримингового сервиса Netflix, резко вырос интерес инвесторов к акциям корейских развлекательных компаний.

Акции корейской студии Santa Claus Entertainment на торгах в понедельник, 18 октября, взлетели почти на 30% — до 4315 корейских вон на бирже KOSDAQ после того, как сериал компании «Мое имя» (My Name) занял четвертое место в рейтинге телешоу сервиса Netflix, пишет Bloomberg. Это произошло в воскресенье, всего через два дня после выхода сериала на экран. Популярность нового шоу повысила капитализацию Studio Santa Claus примерно до $135 млн, а объем торгов в понедельник более чем в 26 раз превысил средний дневной показатель торгов за три месяца.

Акции южнокорейской медиа-компании Astory, создавшей сериал о зомби «Королевство» (Kingdom), на торгах в понедельник выросли на 12%. Бумаги студий Dexter Studios и Jcontentree подскочили более чем на 6%. Акции студии Studio Dragon, чей сериал «Родной город Ча-ча-ча» (Hometown Cha-Cha-Cha) сейчас занимает седьмое место в рейтинге сериалов на Netflix, подорожали примерно на 4%.

Фото:Shutterstock
Фото: Shutterstock

Корейский веб-сериал в жанре выживания «Игра в кальмара» (Squid Game) вышел на экраны 17 сентября. Режиссером и автором сценария стал Хван Дон Хек. В девяти эпизодах рассказывается история группы людей, которые решаются на участие в тайной игре формата «королевская битва» из-за финансовых проблем. Игроки должны поочередно преодолевать различные испытания, пока в игре не останется только один. Тех, кто не справился с очередным испытанием или нарушил его правила, убивают организаторы игры. Победитель получит 45,6 млрд вон (приблизительно $38,5 млн).

По подсчетам Bloomberg, бюджет «Игра в кальмара» составил около $21,4 млн. По состоянию на 13 октября сериал посмотрели 111 млн пользователей платформы Netflix. По оценкам сервиса, южнокорейский сериал принесет ему почти $900 млн.

Пользовательская база Netflix выросла на фоне выпуска «Игры в кальмара»
Netflix , Индустрия развлечений , США
Фото:Chung Sung-Jun / Getty Images

Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале