Инвестиции
Новости·
0
0

Успех «Игры в кальмара» привел к буму акций корейских медиа-компаний

Южнокорейский веб-сериал «Игра в кальмара» стал самым просматриваемым сериалом в истории Netflix. На фоне его успеха инвесторы начали скупать акции корейских развлекательных компаний
Кадр из южнокорейского сериала «Игра в кальмара» (Squid Game)
Кадр из южнокорейского сериала «Игра в кальмара» (Squid Game) (Фото: Zuma / TASS)

Из-за популярности веб-сериала «Игра в кальмара» (Squid Game), который стал самым просматриваемым шоу в истории стримингового сервиса Netflix, резко вырос интерес инвесторов к акциям корейских развлекательных компаний.

Акции корейской студии Santa Claus Entertainment на торгах в понедельник, 18 октября, взлетели почти на 30% — до 4315 корейских вон на бирже KOSDAQ после того, как сериал компании «Мое имя» (My Name) занял четвертое место в рейтинге телешоу сервиса Netflix, пишет Bloomberg. Это произошло в воскресенье, всего через два дня после выхода сериала на экран. Популярность нового шоу повысила капитализацию Studio Santa Claus примерно до $135 млн, а объем торгов в понедельник более чем в 26 раз превысил средний дневной показатель торгов за три месяца.

Акции южнокорейской медиа-компании Astory, создавшей сериал о зомби «Королевство» (Kingdom), на торгах в понедельник выросли на 12%. Бумаги студий Dexter Studios и Jcontentree подскочили более чем на 6%. Акции студии Studio Dragon, чей сериал «Родной город Ча-ча-ча» (Hometown Cha-Cha-Cha) сейчас занимает седьмое место в рейтинге сериалов на Netflix, подорожали примерно на 4%.

Фото:Shutterstock
Фото: Shutterstock

Корейский веб-сериал в жанре выживания «Игра в кальмара» (Squid Game) вышел на экраны 17 сентября. Режиссером и автором сценария стал Хван Дон Хек. В девяти эпизодах рассказывается история группы людей, которые решаются на участие в тайной игре формата «королевская битва» из-за финансовых проблем. Игроки должны поочередно преодолевать различные испытания, пока в игре не останется только один. Тех, кто не справился с очередным испытанием или нарушил его правила, убивают организаторы игры. Победитель получит 45,6 млрд вон (приблизительно $38,5 млн).

По подсчетам Bloomberg, бюджет «Игра в кальмара» составил около $21,4 млн. По состоянию на 13 октября сериал посмотрели 111 млн пользователей платформы Netflix. По оценкам сервиса, южнокорейский сериал принесет ему почти $900 млн.

Пользовательская база Netflix выросла на фоне выпуска «Игры в кальмара»
Netflix , Индустрия развлечений , США
Фото:Chung Sung-Jun / Getty Images

Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
МТС Банк в ходе IPO привлек ₽11,5 млрд, собрав рекордное число заявок 09:36 · 0
Важно следить сегодня: ставка ЦБ, IPO МТС Банка, отчетность «Яндекса» 09:00 · 0
Почему зумеры могут стать самым богатым поколением — The Economist
Японская иена упала до нового минимума с 1990 года 07:09 · 0
<p>Сельчук Байрактар с женой Сюмейе Эрдоган</p>
«Турецкий Илон Маск». Почему Байрактара называют преемником Эрдогана
ЦБ: средняя ставка по вкладам в топ-10 банков не поменялась 25 апр, 18:47 · 0
Дивиденды на ₽3 трлн: кто заплатит больше всех в этом сезоне 25 апр, 17:28 · 0
«Тинькофф Инвестиции» назвали 8 самых перспективных акций на 2024 год 25 апр, 17:06 · 0
Курс доллара упал ниже ₽92 впервые с 3 апреля 25 апр, 15:37 · 0
ЦБ Турции сохранил ставку на максимуме с 2002 года 25 апр, 14:13 · 0
Тинькофф Банк повысил максимальную ставку по «СмартВкладу» до 17% 25 апр, 12:58 · 0
Минпромторг выиграл суд у нидерландской X5. Почему это важно 25 апр, 11:58 · 0
В инвестбанке «Синара» обновили оценки для бумаг технологического сектора 25 апр, 11:15 · 0
IT-компания «Светофор» сообщила о планах листинга «префов» на бирже СПВБ 25 апр, 11:02 · 0