Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ИИС или брокерский счет: что выбрать и с какой суммы начать инвестировать 12 июн, 14:04 Вложиться в недвижимость, не покупая квартиру: помогут акции девелоперов 12 июн, 10:33 Кто заработает на Евро-2020: экипировщики, спонсоры УЕФА, букмекеры 12 июн, 10:01 Маржинальная торговля 11 июн, 22:03 Управляющий партнер iTech Capital — РБК: «Новая жизнь Aviasales в IPO» 11 июн, 21:10 Boeing почти распродал джеты 737 MAX 11 июн, 19:17 Путин подписал закон об ограничениях для неквалифицированных инвесторов 11 июн, 18:55 FDA запретило использовать 60 млн доз вакцины J&J. Акции упали на 1,5% 11 июн, 18:55 Первая «мемная» акция Европы: бумаги датского биотеха взлетели на 1387% 11 июн, 18:41 Цена нефти Brent превысила $73 впервые с мая 2019 года 11 июн, 18:31 Zoom и Salesforce заработали $23 млн на IPO Monday.com 11 июн, 17:51 События недели на рынках: ставка ЦБ, SPO «Белуги» и новая цель «Яндекса» 11 июн, 17:43 Philip Morris планирует выделить $7 млрд на обратный выкуп акций 11 июн, 17:31 Несколько подразделений McDonald’s были взломаны хакерами 11 июн, 16:49
Новости ,  
0 

Clubhouse нацелилась на увеличение своей рыночной оценки в четыре раза

Оценка компании по итогам нового раунда привлечения инвестиций может составить $4 млрд. Объем новых инвестиций пока не разглашается
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Социальная сеть Clubhouse ведет переговоры о привлечении инвестиций — в результате нового раунда компания может быть оценена примерно в $4 млрд, пишет Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. Такая оценка в четыре раза выше, чем полученная компанией в январе. Пока неизвестно, какую сумму хочет получить Clubhouse и какие инвесторы будут участвовать в этом раунде.

Соцсеть Clubhouse работает только год, но за это время она стала очень популярной, в том числе у медийных личностей. В январе компания была оценена в $1 млрд. Всего за время своего существования платформа привлекла не менее $110 млн инвестиций.

Clubhouse — социальная сеть, где общаться можно только в аудиоформате. Пользователи собираются в «комнатах» — аудиочатах, посвященных определенным темам. Высказываться в чатах могут спикеры и модераторы. Слушатели тоже могут принять участие в дискуссии, но для этого им нужно воспользоваться функцией «поднять руку» и быть одобренными модератором. Общение на платформе происходит в режиме реального времени.

Цукерберг принял участие в чате Clubhouse. А после поручил создать аналог
Clubhouse , Facebook , Марк Цукерберг
Фото:Drew Angerer / Getty Images

Компания не генерирует прибыль. Бизнес-модель, благодаря которой она планирует зарабатывать в будущем, исключает монетизацию за счет рекламы и продажи данных пользователей компаниям или брокерам. Clubhouse будет тестировать подписки, прямую оплату пользователям и другие варианты монетизации, которые позволят создателям контента зарабатывать на площадке.

Соцсеть создали предприниматели Рохан Сет и Пол Дэвисон в 2020 году. На фоне успеха Clubhouse крупные технологические компании также начали работать над созданием своих аудиосервисов. Голосовую соцсеть Spaces представил Twitter, над аналогичным продуктом работает Facebook. Функции голосового общения планируют добавить LinkedIn и Slack.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

10 советов начинающим инвесторам. Личный опыт Обучающие материалы
Инвестируйте, чтобы накопить на пенсию Подробнее
ВТБ Мои Инвестиции
Можно зарабатывать откуда угодно
Подробнее