Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
ЦИАН решил обжаловать решение о делистинге с Нью-Йоркской биржи 28 мар, 21:14 · 0
Холдинг Баффета купил акции Occidental Petroleum еще на $216 млн 28 мар, 19:09 · 0
Акции Virgin Orbit обвалились на 26% из-за проблем с финансированием 28 мар, 17:46 · 0
Мишустин заявил о работе над выпуском ОФЗ в «дружественных» валютах 28 мар, 17:09 · 0
Успехи Netflix, Twitch теряет зрителей: главное в видеоиграх за неделю
Объем привлеченных на IPO в Китае средств в первом квартале упал на 70% 28 мар, 14:36 · 0
Бумаги Alibaba выросли на 7% на планах разделения бизнеса на шесть частей 28 мар, 13:41 · 0
JPMorgan сообщил о прохождении высшей точки цен на акции в этом году 28 мар, 13:35 · 0
Какие отрасли ждет массовое сокращение штата в 2023 году — Bloomberg
«Коммерсантъ» узнал об интересе Мосбиржи к покупке доли в «Банки.ру» 28 мар, 11:13 · 0
Становятся ли западные корпорации менее глобальными — The Economist
Какие компании и отрасли могут резко вырасти за счет нейросетей
Российский рынок акций и цены на Brent: дайджест инвестора 28 мар, 09:05 · 0
Вклады в юанях: почему ставки по ним растут и что будет дальше
Новости·
0
0

Сервис доставки DoorDash купил стартап с роботами-поварами

Компания DoorDash приобрела американский стартап, который разрабатывает и производит роботизированные автоматы. Роботы Chowbotics по заказу покупателя могут приготовить более тысячи вариантов свежих салатов и закусок
Фото: Adam Melnyk / Shutterstock
Фото: Adam Melnyk / Shutterstock

Сервис доставки DoorDash купил стартап Chowbotics, который специализируется на автоматизации приготовления пищи, сообщила компания. Условия сделки не раскрываются.

В 2018 году, когда стартап Chowbotics в последний раз привлекал средства инвесторов, его стоимость была оценена в $46 млн, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные аналитической компании PitchBook.

DoorDash планирует использовать технологии Chowbotics для того, чтобы помочь ресторанам расширить свое меню без необходимости инвестировать в новые магазины и привлекать дополнительных сотрудников. Например, пиццерии смогут предлагать покупателям салаты, а салат-бары — открыть точки продаж в новых местах, например в аэропортах.

«Мы работаем над решениями, которые помогут продавцам расширяться в постоянно сложных и меняющихся условиях, и с помощью Chowbotics мы надеемся повысить этот уровень поддержки», — говорится в сообщении DoorDash. Сервис DoorDash сейчас предлагает доставку от 390 тыс. продавцов в США, Канаде и Австралии и является лидером рынка доставки еды в США.

Видео: Chowbotics

Chowbotics была основана в США семь лет назад. Компания производит роботизированные автоматы размером с холодильник, которые могут хранить до 22 готовых ингредиентов. Устройство использует ингредиенты для быстрого приготовления около 65 порций свежих салатов, закусок или других блюд. При формировании заказов пользователи могут по своему вкусу добавлять или удалять ингредиенты из рецепта выбранного салата. Робот показывает покупателю информацию о калорийности блюда, а затем готовит его. В прошлом году стартап добавил функцию, позволяющую пользователям делать заказы заранее через приложение.

Продажи стартапа резко подскочили во время пандемии коронавируса, так как клиенты искали бесконтактные способы продажи еды, сообщили в компании. По данным Fox Business, к началу 2021 года Chowbotics продала около 125 роботизированных автоматов по цене примерно $35 тыс. Наибольшей популярностью роботы Chowbotics пользуются у университетов, медицинских центров и продуктовых магазинов.

Uber купит алкогольный онлайн-маркетплейс за $1 млрд
Uber , NASDAQ , Акции
Фото:Shutterstock

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram