Инвестиции
Новости·
0
0

TikTok решил навязать Facebook конкуренцию в сфере электронной коммерции

Популярное приложение для обмена видеосообщениями планирует снабдить свою платформу инструментами для покупок онлайн
Фото: XanderSt / Shutterstock
Фото: XanderSt / Shutterstock

Приложение для обмена видео TikTok планирует в 2021 году введение новых функций для онлайн-покупок. План развития сервиса указывает на то, что компания намерена проводить агрессивную экспансию в секторе электронной коммерции в США, сообщила Financial Times со ссылкой на людей, знакомых с намерениями компании.

Среди нововведений, которые представит TikTok:

  • инструмент, который позволит самым популярным пользователям делиться ссылками на продукты и автоматически получать комиссию за любые продажи. По словам одного из топ-менеджеров по рекламе, которые привела Financial Times, создатели видео смогут ссылаться на любые понравившиеся им продукты, даже если они официально не спонсируются брендом;
  • «прямые трансляции» — мобильная версия так называемых «магазинов на диване», которые транслируются телеканалами. В них товары будут представлять звезды TikTok, а купить понравившийся товар можно будет в несколько касаний. TikTok уже сотрудничает в этой сфере с Walmart;
  • возможность для брендов демонстрировать в приложении каталоги своей продукции.

Кроме того, TikTok планирует продолжить развитие своей рекламной «платформы самообслуживания», которая позволяет брендам без посредников размещать объявления, рассказали FT два собеседника. Источники газеты отметили, что приложение также постарается улучшить свои инструменты для таргетинга рекламы, включая отслеживание пользователей.

Walmart запустит продажу товаров во время стрима в TikTok
Walmart , TikTok , Ретейл
Фото:YuniqueB / Shutterstock

Все это позволит TikTok, который уже объявил о партнерстве с платформой электронной коммерции Shopify, в дальнейшем конкурировать с Facebook, пишет FT.

В прошлом году Facebook внедрила в Instagram инструменты, которое упрощают пользователям покупку товаров, и представила цифровой канал покупок на основном сайте Facebook. Instagram также запустил в прошлом году видеоприложение Reels, аналогичное TikTok.

FT пишет, что некоторые рекламодатели с осторожностью относятся к TikTok, поскольку считают, что рекламная система этой платформы все еще находится в стадии разработки.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Как выбрать район для семейной жизни в Москве: 5 главных факторов
Производитель аналога «Оземпика» изучит возможность выхода на Мосбиржу 10:21 · 0
МТС Банк в ходе IPO привлек ₽11,5 млрд, собрав рекордное число заявок 09:36 · 0
Важно следить сегодня: ставка ЦБ, IPO МТС Банка, отчетность «Яндекса» 09:00 · 0
Почему зумеры могут стать самым богатым поколением — The Economist
Японская иена упала до нового минимума с 1990 года 07:09 · 0
<p>Сельчук Байрактар с женой Сюмейе Эрдоган</p>
«Турецкий Илон Маск». Почему Байрактара называют преемником Эрдогана
ЦБ: средняя ставка по вкладам в топ-10 банков не поменялась 25 апр, 18:47 · 0
Дивиденды на ₽3 трлн: кто заплатит больше всех в этом сезоне 25 апр, 17:28 · 0
«Тинькофф Инвестиции» назвали 8 самых перспективных акций на 2024 год 25 апр, 17:06 · 0
Курс доллара упал ниже ₽92 впервые с 3 апреля 25 апр, 15:37 · 0
ЦБ Турции сохранил ставку на максимуме с 2002 года 25 апр, 14:13 · 0
Тинькофф Банк повысил максимальную ставку по «СмартВкладу» до 17% 25 апр, 12:58 · 0
Минпромторг выиграл суд у нидерландской X5. Почему это важно 25 апр, 11:58 · 0