Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Венчурные фонды Elbrus Capital и iTech Capital вложат в Aviasales $43 млн 00:01 Bridgestone будет производить эксклюзивные шины для электрокара от Fisker 04 авг, 21:05 Число частных инвесторов на Мосбирже превысило 13 млн человек 04 авг, 20:45 Vanguard выплатит сотрудникам $1 тыс. за вакцинацию 04 авг, 20:30 Гуцериев может покинуть совет директоров «Сафмар Финансовые инвестиции» 04 авг, 20:04 Robinhood — новая мемная акция: Reddit разогнал ее на 81%. Что происходит 04 авг, 20:00 Оператор прямых эфиров NBA, NHL и MLS готовится к SPO на $750 млн 04 авг, 19:39 Акции Royal Caribbean упали на 5% после публикации финансовой отчетности 04 авг, 19:17 Фондовые индексы США снижаются на фоне данных по рынку труда 04 авг, 19:05 Verizon, Parrot и Skyward представили первый дрон с поддержкой 4G 04 авг, 18:59 Китай начал проверку ценовой политики производителей удобрений 04 авг, 18:25 Pfizer успешно завершила третью фазу испытаний препарата против облысения 04 авг, 17:54 Bloomberg подсчитал потери миллиардеров КНР на фоне госрегулирования 04 авг, 17:42 «Яндекс.Карты» и «Навигатор» появятся в Apple CarPlay и Android Auto 04 авг, 17:36
Новости ,  
0 

TikTok решил навязать Facebook конкуренцию в сфере электронной коммерции

Популярное приложение для обмена видеосообщениями планирует снабдить свою платформу инструментами для покупок онлайн
Фото: XanderSt / Shutterstock
Фото: XanderSt / Shutterstock

Приложение для обмена видео TikTok планирует в 2021 году введение новых функций для онлайн-покупок. План развития сервиса указывает на то, что компания намерена проводить агрессивную экспансию в секторе электронной коммерции в США, сообщила Financial Times со ссылкой на людей, знакомых с намерениями компании.

Среди нововведений, которые представит TikTok:

  • инструмент, который позволит самым популярным пользователям делиться ссылками на продукты и автоматически получать комиссию за любые продажи. По словам одного из топ-менеджеров по рекламе, которые привела Financial Times, создатели видео смогут ссылаться на любые понравившиеся им продукты, даже если они официально не спонсируются брендом;
  • «прямые трансляции» — мобильная версия так называемых «магазинов на диване», которые транслируются телеканалами. В них товары будут представлять звезды TikTok, а купить понравившийся товар можно будет в несколько касаний. TikTok уже сотрудничает в этой сфере с Walmart;
  • возможность для брендов демонстрировать в приложении каталоги своей продукции.

Кроме того, TikTok планирует продолжить развитие своей рекламной «платформы самообслуживания», которая позволяет брендам без посредников размещать объявления, рассказали FT два собеседника. Источники газеты отметили, что приложение также постарается улучшить свои инструменты для таргетинга рекламы, включая отслеживание пользователей.

Walmart запустит продажу товаров во время стрима в TikTok
Walmart , TikTok , Ретейл
Фото:YuniqueB / Shutterstock

Все это позволит TikTok, который уже объявил о партнерстве с платформой электронной коммерции Shopify, в дальнейшем конкурировать с Facebook, пишет FT.

В прошлом году Facebook внедрила в Instagram инструменты, которое упрощают пользователям покупку товаров, и представила цифровой канал покупок на основном сайте Facebook. Instagram также запустил в прошлом году видеоприложение Reels, аналогичное TikTok.

FT пишет, что некоторые рекламодатели с осторожностью относятся к TikTok, поскольку считают, что рекламная система этой платформы все еще находится в стадии разработки.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Меняйте валюту быстро и выгодно Подробнее
ВТБ Мои Инвестиции
Когда все рынки мира под рукой, инвестируйте откуда угодно
Подробнее