Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Что нужно знать инвестору про результаты Netflix в 2021 году
Акции «Обуви России» обвалились после технического дефолта 20 янв, 20:39
McDonald’s расширит продажи бургера на растительной основе от Beyond Meat 20 янв, 20:29
Американский страховщик Travelers сообщил о рекордной квартальной прибыли 20 янв, 20:08
Chesapeake Energy может приобрести Chief Oil & Gas за $2,4 млрд 20 янв, 20:00
Акции Baker Hughes выросли на 6% после публикации годового отчета 20 янв, 19:16
Акции Luminar взлетели на 16% на фоне соглашения с Mercedes-Benz 20 янв, 18:38
WSJ: Около 200 китайских компаний рискуют покинуть биржи США в 2024 году 20 янв, 18:19
«ВТБ Капитал» спрогнозировал перспективы рубля на ближайшие два года 20 янв, 18:10
В США могут начать расследование сделки Microsoft с Activision Blizzard 20 янв, 17:59
Владелец WeTransfer планирует получить оценку в €629-716 млн в ходе IPO 20 янв, 17:57
Sony ожидает, что игры Aсtivision продолжат выходить на PlayStation 20 янв, 17:47
Три топ-менеджера южнокорейской Kakao подали в отставку 20 янв, 17:43
Выручка владельца TikTok увеличилась на 70% за 2021 год. Рост замедлился 20 янв, 17:21
Новости ,  
0 

TikTok решил навязать Facebook конкуренцию в сфере электронной коммерции

Популярное приложение для обмена видеосообщениями планирует снабдить свою платформу инструментами для покупок онлайн
Фото: XanderSt / Shutterstock
Фото: XanderSt / Shutterstock

Приложение для обмена видео TikTok планирует в 2021 году введение новых функций для онлайн-покупок. План развития сервиса указывает на то, что компания намерена проводить агрессивную экспансию в секторе электронной коммерции в США, сообщила Financial Times со ссылкой на людей, знакомых с намерениями компании.

Среди нововведений, которые представит TikTok:

  • инструмент, который позволит самым популярным пользователям делиться ссылками на продукты и автоматически получать комиссию за любые продажи. По словам одного из топ-менеджеров по рекламе, которые привела Financial Times, создатели видео смогут ссылаться на любые понравившиеся им продукты, даже если они официально не спонсируются брендом;
  • «прямые трансляции» — мобильная версия так называемых «магазинов на диване», которые транслируются телеканалами. В них товары будут представлять звезды TikTok, а купить понравившийся товар можно будет в несколько касаний. TikTok уже сотрудничает в этой сфере с Walmart;
  • возможность для брендов демонстрировать в приложении каталоги своей продукции.

Кроме того, TikTok планирует продолжить развитие своей рекламной «платформы самообслуживания», которая позволяет брендам без посредников размещать объявления, рассказали FT два собеседника. Источники газеты отметили, что приложение также постарается улучшить свои инструменты для таргетинга рекламы, включая отслеживание пользователей.

Walmart запустит продажу товаров во время стрима в TikTok
Walmart , TikTok , Ретейл
Фото:YuniqueB / Shutterstock

Все это позволит TikTok, который уже объявил о партнерстве с платформой электронной коммерции Shopify, в дальнейшем конкурировать с Facebook, пишет FT.

В прошлом году Facebook внедрила в Instagram инструменты, которое упрощают пользователям покупку товаров, и представила цифровой канал покупок на основном сайте Facebook. Instagram также запустил в прошлом году видеоприложение Reels, аналогичное TikTok.

FT пишет, что некоторые рекламодатели с осторожностью относятся к TikTok, поскольку считают, что рекламная система этой платформы все еще находится в стадии разработки.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram