Apple, 05 июл 2021, 16:00

Затраты на рекламу в iOS упали на треть после ужесточения политики Apple

Читать в полной версии
Фото: Shutterstock

После выхода обновления ПО от Apple iOS 14.5, ужесточившего нормы конфиденциальности, рекламодатели стали чаще выбирать девайсы Android для размещения объявлений. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

В результате затраты на размещение мобильной рекламы на устройствах Apple сократились на треть за июнь. Затраты на рекламу на девайсах Android за тот же период выросли на 10%. Согласно новым правилам прозрачности отслеживания, все приложения Apple должны получать разрешение пользователя для сбора данных.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Apple Google Телекоммуникации Прогнозы
Читайте также