TikTok, 22 июн 2021, 16:09

Конкурент TikTok стал самым дорогим среди новичков на рынке

Компания Kuaishou стала лидером по рыночной стоимости среди компаний, вышедших на биржу за последний год. Ей удалось обогнать даже Airbnb
Читать в полной версии
Фото: Tomohiro Ohsumi / Getty Images

Китайская видеоплатформа Kuaishou Technology стала самой дорогой компанией из тех, кто вышел на биржу за последний год, подсчитали в издании Nikkei Asia.

Издание проанализировало крупнейшие IPO с июня 2020 года по май 2021 года, в том числе сделки со специальными техническими компаниями SPAC, которые помогают компаниям выйти на биржу, минуя процедуру традиционного IPO.

Рыночная капитализация компании-разработчика платформы для коротких видео Kuaishou Technology на 11 июня (дата отсечения при подсчетах) составляет примерно $110 млрд, свидетельствуют данные Nikkei. Видеосервис Kuaishou смог обогнать по рыночной стоимости американскую онлайн-площадку для краткосрочной аренды жилья Airbnb, капитализация которой составляет около $92 млрд. При этом Airbnb стала самой дорогой среди недавно вышедших на биржу американских и европейских компаний.

Kuaishou Technology также обогнала по рыночной стоимости поставщика облачных платформ для хранения данных Snowflake, игровую онлайн-платформу Roblox и сервис доставки еды DoorDash.

Главный конкурент TikTok в Китае привлечет на IPO $5,4 млрд
TikTok Китай IPO

Видеоплатформа остается лидером среди новичков бирж, несмотря на падение котировок на 30% с момента ее первичного публичного размещения в феврале этого года. Стоимость конкурента TikTok в ходе первых торгов в Гонконге достигала $180 млрд. В рамках IPO компания привлекла $5,4 млрд на фоне бума спроса на сервис со стороны китайских инвесторов. Размещение видеоплатформы стало крупнейшим в Гонконге с 2019 года, когда в ходе IPO азиатское подразделение производителя пива Budweiser Brewing привлекло $5,8 млрд.

Kuaishou — один из главных конкурентов видеосервиса TikTok, которым владеет компания ByteDance. У приложения Douyin, китайской версии TikTok, около 600 млн активных пользователей в день.

У Kuaishou 295,3 млн активных пользователей в день, и их количество заметно выросло в разгар пандемии коронавируса. Компания зарабатывает на продажах виртуальных предметов пользователям во время стримов, а также на рекламе и комиссиях от онлайн-продаж на платформе. В первом квартале этого года общая выручка компании выросла на 37%, примерно до $3 млрд. При этом чистый убыток Kuaishou почти удвоился и составил $9 млрд за квартал.

Акции конкурента TikTok на первых торгах выросли в три раза
TikTok IPO Акции

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

TikTok IT Индустрия развлечений Акции Прогнозы
Читайте также