Alibaba, 12 ноя 2020, 12:05

В День холостяка продажи Alibaba составили $74,1 млрд — это новый рекорд

В этом году Всемирный фестиваль шопинга проходил в два этапа и оказался самым успешным в истории компании
Читать в полной версии

Общий объем продаж на маркетплейсах и электронных платформах Alibaba во время Всемирного фестиваля шопинга составил $74,1 млрд, сообщается на сайте Alibaba Group. Это почти в два раза больше, чем в прошлом году, когда был установлен рекорд в $38,4 млрд.

День холостяка, или Всемирный фестиваль шопинга Alibaba проходил в этом году в два этапа — с 1 по 3 ноября и 11 ноября. Около 250 тыс. брендов приняли участие в распродаже, со скидками можно было купить более 16 млн товаров. На пике покупатели совершали 583 тыс. заказов в секунду.

По мнению Forbes, такие результаты были стимулированы более длительным периодом распродажи, сформировавшейся у потребителей привычкой покупать онлайн и расширением ассортимента международных брендов.

Акции Alibaba дешевеют последние два дня. На момент закрытия торгов 9 ноября акции стоили $290,53, а цена закрытия 11 ноября составила уже $265,64. Причина — новости об усилении регулирования технологического сектора властями Китая.

Ранее китайские власти приостановили IPO дочки Alibaba — Ant Group. Оно должно было стать крупнейшим в истории.

Financial Times узнала сроки переноса рекордного IPO «дочки» Alibaba
Ant Group Alibaba IPO Китай

В сервисе «РБК Инвестиции» можно купить или продать валюту по выгодному курсу. Сделки проходят онлайн, вы не потеряете деньги на комиссиях, а в качестве партнера-брокера выступает банк ВТБ. Начните с открытия счета. Это займет не более пяти минут.

Alibaba IT Китай
Читайте также