11 ноя 2019, 17:58

Компания Square пообещала увеличить выручку на 30%. Акции начали дешеветь

Американский платежный сервис Square предсказал рост доходов на 30% в 2020 году. По итогам 2019 года компания рассчитывает нарастить выручку на 46%. После такого прогноза котировки ушли вниз. Это шанс для инвестора
Читать в полной версии
Фото: Square

Американская финтехкомпания Square пообещала инвесторам нарастить выручку на 30% по итогам 2020 года. Это в полтора раза медленнее темпов роста, предсказанных в этом году. По итогам 2019 года Square нацелилась на прибавку 46%, пишет The Wall Street Journal.

Ожидаемое замедление темпов роста привело к снижению котировок. После зафиксированного 7 ноября пика в $66,19 за акцию к понедельнику, 11 ноября, ценные бумаги Square подешевели до $61,8, то есть на 6,6%.

Это отличная новость для инвестора, который хотел бы открыть длинную позицию. Чтобы заработать на скачках котировок, такой инвестор может купить Square, а затем дождаться, пока ценные бумаги подорожают. После этого можно будет зафиксировать прибыль — то есть продать акции с прибылью.

В BMO Capital Partners предлагают как раз такую стратегию. Аналитики считают, что в течение года котировки Square способны отыграть 26% и дойти до $78 за акцию. Воспользоваться инвестиционной идеей и купить акции Square можно прямо на РБК Quote — сразу после простой и короткой регистрации. Все операции выполнит ВТБ.

Сколько компания зарабатывает

За последний квартал выручка Square увеличилась до $602 млн, на 40% по сравнению с таким же периодом прошлого года. За девять месяцев выручка поднялась на 47%, до $1,7 млрд.

Чистая прибыль за три месяца 2019 года показала рост на 49% и составила $29,4 млн. Однако если смотреть на показатель с начала года, то окажется, что у компании сформировался убыток в $15,5 млн. В прошлом году в таком же периоде убыток составлял $10,2 млн.

Каковы перспективы бизнеса

В октябре 2019 Square продала компании DoorDash свое подразделение по доставке еды Caviar за $410 млн. Это направление бизнеса для компании было убыточным. По данным Bloomberg, сейчас все сервисы по доставке еды в США испытывают трудности и по прогнозам лидера индустрии — компании GrubHub — вряд ли когда-то станут прибыльными.

Таким образом, Square, предчувствую угрозу всему бизнесу, избавилась от нестабильного подразделения и сосредоточилась на растущих проектах. Вместо того чтобы сразу же распределить доход от продажи, компания вложит вырученные деньги в рекламу своих сервисов: платежных терминалов и других финансовых услуг. По словам Square, эффект от маркетинга проявится в доходах компании через год. Это хороший сигнал для инвесторов.

Читайте также