12 июл 2019, 13:59

Twitter запустил новый сервис. Он поможет создавать креативную рекламу

Социальная сеть предложила компаниям помощь профессионалов, которые знают, как делать эффективную рекламу в Twitter. Аналитики считают, что акции Twitter могут подорожать на 17%
Читать в полной версии
Фото: Sara Kurfeß / Unsplash.com

Twitter объявил о запуске ArtHouse. Сервис поможет брендам создавать контент и таким образом повышать продажи. Об этом социальная сеть сообщила в своем блоге.

Новая платформа объединит актеров, блогеров, продюсеров, художников, иллюстраторов и специалистов в области стратегии маркетинга, которые помогут компаниям в создании рекламных акций в Твиттере.

Исследование Twitter показало, что, когда компании прибегают к помощи авторов, блогеров, художников и других известных в соцсетях людей, чтобы вместе с ними разрабатывать рекламные кампании, пользователи Twitter обращают на 24% больше внимания на такую рекламу, чем на обычную рекламу брендов. А посты с подобным контентом на 41% увеличивают готовность пользователя сделать покупку.

В апреля Twitter отчитался о прибыли по итогам шестого квартала подряд. Прибыль соцсети составила $191 млн. На 18% выросла выручка, на столько же увеличился доход от рекламы. В отчете Twitter используется такой показатель, как «монетизируемые ежедневные активные пользователи». Он вырос на 11%.

По мнению аналитиков компании Guggenheim Partners, стоимость акций Twitter к апрелю 2020 года поднимется на 17% — до $44 за одну ценную бумагу.

Согласно данным сервиса Refinitiv, целевой ценой Twitter является $39, что на 7% выше нынешних $37,5. Среди опрошенных сервисом аналитиков 15 советуют покупать акции компании, 24 рекомендуют держать, шесть — продавать.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: РБК
Читайте также