11 фев 2019, 19:09

Walmart запустила собственный бренд мебели. Хороший момент для инвестиций

Аналитики Morgan Stanley рекомендуют покупать акции американской торговой сети Walmart. Эксперты ждут улучшения финансовых результатов и роста котировок еще на 15%. Компании поможет новое направление — выпуск мебели
Читать в полной версии
Фото: Walmart

Американская сеть гипермаркетов Walmart создала собственный бренд мебели и товаров для дома — MoDRN. В ближайшее время товары под этой маркой будут доступны только в интернет-магазине Walmart. Акции гиганта розничной торговли отреагировали на новость повышением на 1%. Аналитики Morgan Stanley верят в перспективы торговой сети: эксперты ждут удорожания акций на 15% в течение года.

За последний год Walmart удвоила количество товаров для дома в своем интернет-магазине: торговая сеть добавила сотни тысяч товаров в этой категории. Это привело к росту количества посещений страниц, посвященных товарам для дома, на 35% в прошлом году. В результате клиенты стали проводить больше времени на сайте интернет-магазина, сообщил старший вице-президент и генеральный директор группы компаний Home for Walmart US eCommerce Энтони Суху.

В новую коллекцию вошло 650 товаров в стиле «ретро-шика», «индустриализма» и «скандинавского минимализма». Цены варьируются от $700 до $899 за диваны, от $599 до $649 за кровати, от $20 до $60 за посуду и от $199 до $699 за обеденные столы и стулья. Компания заявила, что также работает над новыми коллекциями мебели.

Walmart увеличит онлайн-продажи на 40%

За последние годы Walmart значительно увеличил присутствие в сегменте онлайн-торговли. Благодаря ряду приобретений и расширению спектра услуг компания стала вторым после Amazon интернет-продавцом в США. Клиенты могут заказать через интернет товары в более чем 4700 сетевых магазинах.

WalMart — одна из самых популярных торговых сетей в США, общее число розничных магазинов превышает 11,2 тыс. Компания управляет 55 брендами в 28 странах; интернет-магазины работают в 11 странах. В компании работает около 2,3 млн сотрудников по всему миру, из них в США 1,5 млн человек. Это крупнейший частный работодатель в 21 штате.

Свою отчетность за год торговая сеть опубликует 19 февраля. Компания прогнозирует, что скорректированная прибыль на акцию за год составит $4,75-4,85 на акцию, в то время как аналитики в среднем ожидают $4,8. Компания ожидает 40%-ного роста онлайн-продаж по итогам года.

Рост онлайн-продаж в третьем квартале составил 43%. В том же квартале прибыль американской сети гипермаркетов превысила прогнозы и составила $1,71 млрд, или $0,58 на акцию. Этот показатель снизился на 2,2% по сравнению с прошлым годом. Скорректированная прибыль в пересчете на акцию составила $1,08, превысив ожидания Уолл-Стрит на $0,07. Выручка торговой сети в третьем квартале возросла на 1,4%, до $124,89 млрд.

Эксперты Refinitiv позитивно оценивают перспективы акций, ожидая их роста на 12%, до $107 за штуку в перспективе года. Среди опрошенных экспертов 15 советуют покупку, 17 рекомендуют держать бумаги в портфеле. С начала года бумаги снизились на 3,3%, в то время как индекс Dow Jones Industrial Average вырос почти на 5%.

Читайте также