Инвестиции

Акции КАМАЗ

Профиль
Показатели
Дивиденды
КАМАЗ KMAZ
184,1 (-0,32%)
Все время
График...
О компании Лидер по производству тяжелых грузовых автомобилей в России, 45% рынка. В состав группы входят сборочные заводы в Казахстане, Литве, Азербайджане, Индии, а также литейные заводы, производство двигателей и комплектующих. Помимо тяжелых грузовиков, группа выпускает прицепы, автобусы, тракторы, двигатели. ПАО «КАМАЗ» осуществляет экспорт автомобилей, СКД, сборочные комплекты деталей и запасных частей в более чем 40 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Латинской Америки. Основной владелец группы — госкорпорация «Ростех»
Ценные бумаги
Выручка
EBITDA
Чистая прибыль
Капитализация
График...
2023 — ₽16 млрд
EBITDA за 2023 год по итогам за 2 квартала
₽16 млрд
4 квартал
₽21 млрд
2 квартал
2022 — ₽25 млрд
₽25 млрд
4 квартал
₽16 млрд
2 квартал
2021 — ₽9 млрд
₽9 млрд
4 квартал
₽10 млрд
2 квартал
2020 — ₽9 млрд
₽9 млрд
4 квартал
₽7 млрд
2 квартал
2019 — ₽7 млрд
₽7 млрд
4 квартал
₽3 млрд
2 квартал
2018 — ₽5 млрд
₽5 млрд
4 квартал
₽5 млрд
2 квартал
2017 — ₽6 млрд
₽6 млрд
4 квартал
₽5 млрд
2 квартал
2016 — ₽5 млрд
₽5 млрд
4 квартал
₽1 млрд
2 квартал
2015 — -₽147 млн
-₽147 млн
4 квартал
₽3 млрд
2 квартал
2014 — ₽701 млн
₽701 млн
4 квартал
₽5 млрд
2 квартал
2013 — ₽4 млрд
₽4 млрд
4 квартал
₽5 млрд
2 квартал
2012 — ₽6 млрд
₽6 млрд
4 квартал
₽5 млрд
2 квартал
2011 — ₽5 млрд
₽5 млрд
4 квартал
₽2 млрд
2 квартал
2010 — ₽3 млрд
₽3 млрд
4 квартал
₽2 млрд
2 квартал
2023 — ₽203 млрд
Выручка за 2023 год по итогам за 2 квартала
₽203 млрд
4 квартал
₽167 млрд
2 квартал
2022 — ₽159 млрд
₽159 млрд
4 квартал
₽133 млрд
2 квартал
2021 — ₽150 млрд
₽150 млрд
4 квартал
₽119 млрд
2 квартал
2020 — ₽129 млрд
₽129 млрд
4 квартал
₽85 млрд
2 квартал
2019 — ₽113 млрд
₽113 млрд
4 квартал
₽78 млрд
2 квартал
2018 — ₽108 млрд
₽108 млрд
4 квартал
₽78 млрд
2 квартал
2017 — ₽94 млрд
₽94 млрд
4 квартал
₽62 млрд
2 квартал
2016 — ₽85 млрд
₽85 млрд
4 квартал
₽47 млрд
2 квартал
2015 — ₽62 млрд
₽62 млрд
4 квартал
₽35 млрд
2 квартал
2014 — ₽63 млрд
₽63 млрд
4 квартал
₽48 млрд
2 квартал
2013 — ₽61 млрд
₽61 млрд
4 квартал
₽53 млрд
2 квартал
2012 — ₽62 млрд
₽62 млрд
4 квартал
₽57 млрд
2 квартал
2011 — ₽44 млрд
₽44 млрд
2 квартал
2010 — ₽42 млрд
₽42 млрд
4 квартал
₽32 млрд
2 квартал
2023 — ₽137 млрд
Капитализация за 2023 год по итогам за 2 квартала
₽137 млрд
4 квартал
₽146 млрд
2 квартал
2022 — ₽59 млрд
₽59 млрд
4 квартал
₽63 млрд
2 квартал
2021 — ₽74 млрд
₽74 млрд
4 квартал
₽51 млрд
2 квартал
2020 — ₽46 млрд
₽46 млрд
4 квартал
₽40 млрд
2 квартал
2019 — ₽43 млрд
₽43 млрд
4 квартал
₽42 млрд
2 квартал
2018 — ₽38 млрд
₽38 млрд
4 квартал
₽38 млрд
2 квартал
2017 — ₽37 млрд
₽37 млрд
4 квартал
₽37 млрд
2 квартал
2016 — ₽35 млрд
₽35 млрд
4 квартал
₽25 млрд
2 квартал
2015 — ₽25 млрд
₽25 млрд
4 квартал
₽27 млрд
2 квартал
2014 — ₽18 млрд
₽18 млрд
4 квартал
₽27 млрд
2 квартал
2013 — ₽37 млрд
₽37 млрд
4 квартал
₽26 млрд
2 квартал
2012 — ₽26 млрд
₽26 млрд
4 квартал
₽32 млрд
2 квартал
2011 — ₽25 млрд
₽25 млрд
4 квартал
₽43 млрд
2 квартал
2010 — ₽51 млрд
₽51 млрд
4 квартал
₽47 млрд
2 квартал
2023 — ₽3 млрд
Чистая прибыль за 2023 год по итогам за 2 квартала
₽3 млрд
4 квартал
₽13 млрд
2 квартал
2022 — ₽12 млрд
₽12 млрд
4 квартал
₽7 млрд
2 квартал
2021 — ₽353 млн
₽353 млн
4 квартал
₽4 млрд
2 квартал
2020 — ₽3 млрд
₽3 млрд
4 квартал
₽368 млн
2 квартал
2019 — ₽772 млн
₽772 млн
4 квартал
-₽3 млрд
2 квартал
2018 — -₽411 млн
-₽411 млн
4 квартал
₽2 млрд
2 квартал
2017 — ₽2 млрд
₽2 млрд
4 квартал
₽1 млрд
2 квартал
2016 — ₽2 млрд
₽2 млрд
4 квартал
-₽2 млрд
2 квартал
2015 — -₽2 млрд
-₽2 млрд
4 квартал
-₽583 млн
2 квартал
2014 — ₽2 млрд
₽2 млрд
4 квартал
-₽1 млрд
2 квартал
2013 — ₽2 млрд
₽2 млрд
4 квартал
₽3 млрд
2 квартал
2012 — ₽3 млрд
₽3 млрд
4 квартал
₽3 млрд
2 квартал
2011 — -₽67 млн
-₽67 млн
4 квартал
₽154 млн
2 квартал
2010 — -₽637 млн
-₽637 млн
4 квартал
-₽252 млн
2 квартал
Сравнение компаний
P/BV
P/E
P/S
EV/EBITDA
ROE
DEBT/EBITDA
КАМАЗ 1,17
АвтоВАЗ -3,4
Tesla 10,98
Ford Motor 0,92
General Motors 0,61
КАМАЗ 8,06
АвтоВАЗ 11,11
Tesla 45,86
Ford Motor 8,36
Ferrari 5 743,89
General Motors 3,85
КАМАЗ 0,35
АвтоВАЗ 0,23
Tesla 7,11
Ford Motor 0,21
Ferrari 1 209,4
General Motors 0,23
КАМАЗ 4,79
Tesla 42,94
Ford Motor 7,18
Ferrari 2 072,4
General Motors 6,48
КАМАЗ 0,16
АвтоВАЗ -0,31
Tesla 0,31
Ford Motor 0,11
Ferrari 0
General Motors 0,15
КАМАЗ 2,63
Tesla 0,18
Ford Motor 5,96
Ferrari 119,83
General Motors 5,05
Выводим дату закрытия реестра акционеров. Чтобы успеть получить дивиденды по акции, необходимо успеть купить её не менее чем за 2 торговых дня до указанной даты
11 июля 2023 1,84 0,895% 16 июня 2021 0,54 0,724% 18 июля 2018 1,06 1,74% 12 июля 2017 0,42 0,817% 17 июля 2014 0,29 0,852%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Гарантия доходности и оплата криптовалютой: как купить жилье в Черногории
«Привидение с мотором»: какое оружие придумывает создатель Oculus Rift
2 мая — дедлайн для подачи декларации 3-НДФЛ. Инструкция по заполнению 10:00 · 0
Ошибки толстого пальца: как рынок несет потери из-за ляпа одного человека
История IPO в деталях: от Ост-Индской компании до бума на Мосбирже 09:00 · 0
$2,3 трлн к 2035 году: каковы перспективы у рынка космических технологий
«Яндекс», «Тинькофф», X5: подводные камни в бумагах вернувшихся компаний 13 апр, 10:00 · 0
С 13 апреля стало легче открыть счет в Казахстане. Что изменилось 13 апр, 09:00 · 0
Ferrari переходит на электрокары. Как они изменят компанию
Доля семи американских бигтехов в индексе S&P 500 подскочила до 30% 12 апр, 17:20 · 0
Цена нефти Brent превысила $92 за баррель впервые c 23 октября 12 апр, 16:57 · 0
Прогноз прототипа «Игры на понижение» об ускорении инфляции в США сбылся 12 апр, 16:10 · 0
«Займер» теперь на Мосбирже. Как прошел первый день торгов 12 апр, 15:20 · 0
Как конфликт с блогером приблизил Fisker к банкротству