Инвестиции

Облигации «Аэрофлот»

Профиль
Показатели
«Аэрофлот» RU000A103943
904,12 (-0,23%)
Все время
График...
Номинал облигации — ₽ 1 000
15,51%
Доходность к погашению
11 июн 2026
Дата погашения облигации
₽20,82
Накопленный купонный доход
₽21,57
Величина купона
14 июн 2024
Дата ближайшей выплаты купона
Периодичность выплаты купона 4 месяца
О компании Аэрофлот, основанный 17 марта 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов. Три года подряд признан самым сильным брендом среди авиакомпаний мира. В 2017 году Аэрофлот вместе с дочерними авиакомпаниями вошел в топ-20 глобальных авиаперевозчиков по количеству перевезённых пассажиров, а по итогам 2018 года существенно укрепил свои позиции в списке крупнейших авиаперевозчиков мира по пассажиропотоку и пассажирообороту. Данный факт подтверждают сразу два наиболее авторитетных в мире ресурса по тематике авиабизнеса – американский Air Transport World и британский Flight Airline Business.
Выручка
EBITDA
Чистая прибыль
Капитализация
График...
2023 — ₽144 млрд
EBITDA за 2023 год по итогам за 3 квартала
₽144 млрд
4 квартал
₽296 млрд
3 квартал
-₽122 млрд
2 квартал
2022 — ₽93 млрд
₽93 млрд
4 квартал
₽20 млрд
3 квартал
2021 — ₽14 млрд
₽14 млрд
4 квартал
₽57 млрд
3 квартал
₽28 млрд
2 квартал
₽17 млрд
1 квартал
2020 — -₽4 млрд
-₽4 млрд
4 квартал
₽27 млрд
3 квартал
-₽3 млрд
2 квартал
₽7 млрд
1 квартал
2019 — ₽27 млрд
₽27 млрд
4 квартал
₽73 млрд
3 квартал
₽47 млрд
2 квартал
₽22 млрд
1 квартал
2018 — ₽106 млрд
₽106 млрд
4 квартал
₽19 млрд
3 квартал
₽36 млрд
2 квартал
-₽9 млрд
1 квартал
2017 — ₽2 млрд
₽2 млрд
4 квартал
₽37 млрд
3 квартал
₽18 млрд
2 квартал
-₽1 млрд
1 квартал
2016 — ₽5 млрд
₽5 млрд
4 квартал
₽56 млрд
3 квартал
₽17 млрд
2 квартал
2015 — ₽34 млрд
₽34 млрд
4 квартал
₽18 млрд
3 квартал
₽6 млрд
2 квартал
2014 — ₽18 млрд
₽18 млрд
4 квартал
₽97 млн
3 квартал
₽7 млрд
2 квартал
2013 — ₽2 млрд
₽2 млрд
4 квартал
₽23 млрд
3 квартал
₽7 млрд
2 квартал
2012 — ₽6 млрд
₽6 млрд
4 квартал
-₽1 млрд
3 квартал
₽17 млрд
2 квартал
2011 — ₽9 млрд
₽9 млрд
4 квартал
₽2 млрд
3 квартал
₽19 млрд
2 квартал
2023 — ₽171 млрд
Выручка за 2023 год по итогам за 3 квартала
₽171 млрд
4 квартал
₽189 млрд
3 квартал
₽252 млрд
2 квартал
2022 — ₽99 млрд
₽99 млрд
4 квартал
₽314 млрд
3 квартал
2021 — ₽130 млрд
₽130 млрд
4 квартал
₽167 млрд
3 квартал
₽120 млрд
2 квартал
₽75 млрд
1 квартал
2020 — ₽68 млрд
₽68 млрд
4 квартал
₽85 млрд
3 квартал
₽25 млрд
2 квартал
₽124 млрд
1 квартал
2019 — ₽154 млрд
₽154 млрд
4 квартал
₽213 млрд
3 квартал
₽173 млрд
2 квартал
₽138 млрд
1 квартал
2018 — ₽145 млрд
₽145 млрд
4 квартал
₽201 млрд
3 квартал
₽154 млрд
2 квартал
₽112 млрд
1 квартал
2017 — ₽128 млрд
₽128 млрд
4 квартал
₽170 млрд
3 квартал
₽132 млрд
2 квартал
₽103 млрд
1 квартал
2016 — ₽115 млрд
₽115 млрд
4 квартал
₽157 млрд
3 квартал
₽224 млрд
2 квартал
2015 — ₽106 млрд
₽106 млрд
4 квартал
₽133 млрд
3 квартал
₽176 млрд
2 квартал
2014 — ₽83 млрд
₽83 млрд
4 квартал
₽96 млрд
3 квартал
₽140 млрд
2 квартал
2013 — ₽197 млрд
₽197 млрд
4 квартал
-₽34 млрд
3 квартал
₽128 млрд
2 квартал
2012 — ₽178 млрд
₽178 млрд
4 квартал
-₽36 млрд
3 квартал
₽111 млрд
2 квартал
2011 — ₽45 млрд
₽45 млрд
4 квартал
₽46 млрд
3 квартал
₽67 млрд
2 квартал
2023 — ₽139 млрд
Капитализация за 2023 год по итогам за 3 квартала
₽139 млрд
4 квартал
₽165 млрд
3 квартал
₽170 млрд
2 квартал
2022 — ₽98 млрд
₽98 млрд
4 квартал
₽92 млрд
3 квартал
2021 — ₽145 млрд
₽145 млрд
4 квартал
₽171 млрд
3 квартал
₽168 млрд
2 квартал
₽165 млрд
1 квартал
2020 — ₽175 млрд
₽175 млрд
4 квартал
₽82 млрд
3 квартал
₽91 млрд
2 квартал
₽76 млрд
1 квартал
2019 — ₽115 млрд
₽115 млрд
4 квартал
₽115 млрд
3 квартал
₽113 млрд
2 квартал
₽107 млрд
1 квартал
2018 — ₽112 млрд
₽112 млрд
4 квартал
₽118 млрд
3 квартал
₽155 млрд
2 квартал
₽173 млрд
1 квартал
2017 — ₽154 млрд
₽154 млрд
4 квартал
₽204 млрд
3 квартал
₽217 млрд
2 квартал
₽187 млрд
1 квартал
2016 — ₽170 млрд
₽170 млрд
4 квартал
₽130 млрд
3 квартал
₽95 млрд
2 квартал
2015 — ₽62 млрд
₽62 млрд
4 квартал
₽39 млрд
3 квартал
₽42 млрд
2 квартал
2014 — ₽36 млрд
₽36 млрд
4 квартал
₽48 млрд
3 квартал
₽63 млрд
2 квартал
2013 — ₽93 млрд
₽93 млрд
4 квартал
₽60 млрд
3 квартал
₽63 млрд
2 квартал
2012 — ₽50 млрд
₽50 млрд
4 квартал
₽48 млрд
3 квартал
₽48 млрд
2 квартал
2011 — ₽56 млрд
₽56 млрд
4 квартал
₽58 млрд
3 квартал
₽77 млрд
2 квартал
2010 — ₽89 млрд
₽89 млрд
4 квартал
2023 — ₽93 млрд
Чистая прибыль за 2023 год по итогам за 3 квартала
₽93 млрд
4 квартал
-₽11 млрд
3 квартал
-₽97 млрд
2 квартал
2022 — -₽107 млрд
-₽107 млрд
4 квартал
₽57 млрд
3 квартал
2021 — -₽18 млрд
-₽18 млрд
4 квартал
₽11 млрд
3 квартал
-₽3 млрд
2 квартал
-₽25 млрд
1 квартал
2020 — -₽43 млрд
-₽43 млрд
4 квартал
-₽19 млрд
3 квартал
-₽35 млрд
2 квартал
-₽20 млрд
1 квартал
2019 — -₽7 млрд
-₽7 млрд
4 квартал
₽9 млрд
3 квартал
₽26 млрд
2 квартал
-₽17 млрд
1 квартал
2018 — -₽77 млрд
-₽77 млрд
4 квартал
₽28 млрд
3 квартал
₽6 млрд
2 квартал
-₽11 млрд
1 квартал
2017 — -₽4 млрд
-₽4 млрд
4 квартал
₽24 млрд
3 квартал
-₽2 млрд
2 квартал
₽5 млрд
1 квартал
2016 — -₽5 млрд
-₽5 млрд
4 квартал
₽41 млрд
3 квартал
₽1 млрд
2 квартал
2015 — -₽9 млрд
-₽9 млрд
4 квартал
₽6 млрд
3 квартал
-₽3 млрд
2 квартал
2014 — -₽12 млрд
-₽12 млрд
4 квартал
-₽2 млрд
3 квартал
-₽2 млрд
2 квартал
2013 — -₽9 млрд
-₽9 млрд
4 квартал
₽16 млрд
3 квартал
₽151 млн
2 квартал
2012 — -₽2 млрд
-₽2 млрд
4 квартал
₽8 млрд
3 квартал
₽1 млрд
2 квартал
2011 — ₽4 млрд
₽4 млрд
4 квартал
₽1 млрд
3 квартал
₽10 млрд
2 квартал
Сравнение компаний
P/BV
P/E
P/S
EV/EBITDA
ROE
DEBT/EBITDA
«Аэрофлот» -2,37
Delta Air Lines 1,83
Southwest Airlines 1,29
American Airlines -1,43
United Airlines Holdings 1,25
«Аэрофлот»
Delta Air Lines 4,09
Southwest Airlines 27,23
American Airlines 9,05
United Airlines Holdings 4,47
«Аэрофлот» 0,33
Delta Air Lines 0,37
Southwest Airlines 0,52
American Airlines 0,14
United Airlines Holdings 0,22
«Аэрофлот» 0,67
Delta Air Lines 4,61
Southwest Airlines 7,74
American Airlines 5,8
United Airlines Holdings 4,71
«Аэрофлот» 0,08
Delta Air Lines 0,62
Southwest Airlines 0,05
American Airlines -0,14
United Airlines Holdings 0,39
«Аэрофлот» 0,4
Delta Air Lines 1,94
Southwest Airlines 3,27
American Airlines 4,6
United Airlines Holdings 3,86
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
<p>Судно BYD Explorer No. 1</p>
Китайский шок № 2: чем грозит Европе импорт из Азии — The Economist
Акции сети магазинов Henderson выросли на 5% после объявления дивидендов 10:44 · 0
Капитализация МФК «Займер» по итогам IPO составила ₽23,5 млрд 09:42 · 0
«Скачок сжатой пружины». Продолжится ли рост цен на золото 09:31 · 0
Почему растет золото и что с ним будет дальше
Важно следить сегодня: IPO МФК «Займер», дивиденды АЛРОСА и золото 09:03 · 0
МТС Банк объявил о планах провести IPO на Мосбирже 08:53 · 0
Аналитики БКС назвали перспективные акции вне «народного портфеля» 11 апр, 18:53 · 0
ЦБ рекомендовал банкам не брать деньги за изменение условий кредита 11 апр, 18:18 · 0
«S&P 500 станет ругательством». На Уолл-стрит предсказали крах рынка США 11 апр, 17:50 · 0
Сибирь, а не Сочи: глобальное потепление может перевернуть рынок жилья
ЦБ: страховка по вкладам от трех лет может вырасти до ₽2 млн 11 апр, 16:10 · 0
Минфин выразил беспокойство ситуацией с изъятием акций у миноритариев 11 апр, 15:54 · 0
Минфин посчитал реалистичной приватизацию «Дом.РФ» через IPO 11 апр, 15:42 · 0