Инвестиции

Акции American Airlines

Профиль
Показатели
Дивиденды
Прогнозы
American Airlines AAL
Все время
График...
О компании American Airlines — американский авиаперевозчик, основан в 1930 году. Компания с самым большим в мире пассажирским флотом и количеством перевозимых клиентов. Является дочкой «AMR Corporation». Штаб-квартира располагается в городе Форт-Уэрт, Техас в непосредственной близости с международным аэропортом Даллас/Форт-Уэрт, самым большим из нескольких хабов перевозчика
Ценные бумаги
Выручка
EBITDA
Чистая прибыль
Капитализация
График...
2023 — $3 млрд
EBITDA за 2023 год по итогам за 4 квартала
$3 млрд
4 квартал
$335 млн
3 квартал
$3 млрд
2 квартал
$995 млн
1 квартал
2022 — $2 млрд
$2 млрд
4 квартал
$2 млрд
3 квартал
$2 млрд
2 квартал
-$1 млрд
1 квартал
2021 — -$143 млн
-$143 млн
4 квартал
$1 млрд
3 квартал
$975 млн
2 квартал
-$724 млн
1 квартал
2020 — -$2 млрд
-$2 млрд
4 квартал
-$2 млрд
3 квартал
-$2 млрд
2 квартал
-$2 млрд
1 квартал
2019 — $1 млрд
$1 млрд
4 квартал
$1 млрд
3 квартал
$2 млрд
2 квартал
$996 млн
1 квартал
2018 — $1 млрд
$1 млрд
4 квартал
$1 млрд
3 квартал
$1 млрд
2 квартал
$983 млн
1 квартал
2017 — $1 млрд
$1 млрд
4 квартал
$2 млрд
3 квартал
$2 млрд
2 квартал
$1 млрд
1 квартал
2016 — $7 млрд
$7 млрд
4 квартал
2023 — $13 млрд
Выручка за 2023 год по итогам за 4 квартала
$13 млрд
4 квартал
$13 млрд
3 квартал
$14 млрд
2 квартал
$12 млрд
1 квартал
2022 — $13 млрд
$13 млрд
4 квартал
$13 млрд
3 квартал
$13 млрд
2 квартал
$9 млрд
1 квартал
2021 — $9 млрд
$9 млрд
4 квартал
$9 млрд
3 квартал
$7 млрд
2 квартал
$4 млрд
1 квартал
2020 — $4 млрд
$4 млрд
4 квартал
$3 млрд
3 квартал
$2 млрд
2 квартал
$9 млрд
1 квартал
2019 — $11 млрд
$11 млрд
4 квартал
$12 млрд
3 квартал
$12 млрд
2 квартал
$11 млрд
1 квартал
2018 — $11 млрд
$11 млрд
4 квартал
$12 млрд
3 квартал
$12 млрд
2 квартал
$10 млрд
1 квартал
2017 — $10 млрд
$10 млрд
4 квартал
$11 млрд
3 квартал
$11 млрд
2 квартал
$10 млрд
1 квартал
2016 — $40 млрд
$40 млрд
4 квартал
2023 — $19 млн
Чистая прибыль за 2023 год по итогам за 4 квартала
$19 млн
4 квартал
-$545 млн
3 квартал
$1 млрд
2 квартал
$10 млн
1 квартал
2022 — $803 млн
$803 млн
4 квартал
$483 млн
3 квартал
$476 млн
2 квартал
-$2 млрд
1 квартал
2021 — -$932 млн
-$932 млн
4 квартал
$170 млн
3 квартал
$19 млн
2 квартал
-$1 млрд
1 квартал
2020 — -$2 млрд
-$2 млрд
4 квартал
-$2 млрд
3 квартал
-$2 млрд
2 квартал
-$2 млрд
1 квартал
2019 — $414 млн
$414 млн
4 квартал
$425 млн
3 квартал
$662 млн
2 квартал
$185 млн
1 квартал
2018 — $318 млн
$318 млн
4 квартал
$341 млн
3 квартал
$567 млн
2 квартал
$186 млн
1 квартал
2017 — $54 млн
$54 млн
4 квартал
$828 млн
3 квартал
$803 млн
2 квартал
$234 млн
1 квартал
2016 — $3 млрд
$3 млрд
4 квартал
2023 — $8 млрд
Капитализация за 2023 год по итогам за 3 квартала
$8 млрд
3 квартал
$12 млрд
2 квартал
$10 млрд
1 квартал
2022 — $8 млрд
$8 млрд
4 квартал
$8 млрд
3 квартал
$8 млрд
2 квартал
$12 млрд
1 квартал
2021 — $12 млрд
$12 млрд
4 квартал
$13 млрд
3 квартал
$14 млрд
2 квартал
$16 млрд
1 квартал
2020 — $10 млрд
$10 млрд
4 квартал
$8 млрд
3 квартал
$8 млрд
2 квартал
$8 млрд
1 квартал
2019 — $19 млрд
$19 млрд
4 квартал
$18 млрд
3 квартал
$21 млрд
2 квартал
$21 млрд
1 квартал
2018 — $21 млрд
$21 млрд
4 квартал
$27 млрд
3 квартал
$25 млрд
2 квартал
$33 млрд
1 квартал
2017 — $34 млрд
$34 млрд
4 квартал
$31 млрд
3 квартал
Сравнение компаний
P/BV
P/E
P/S
EV/EBITDA
ROE
DEBT/EBITDA
American Airlines -1,43
«Аэрофлот» -2,31
Delta Air Lines 1,83
Southwest Airlines 1,29
United Airlines Holdings 1,28
Spirit Airlines 1,08
American Airlines 9,05
«Аэрофлот»
Delta Air Lines 4,09
Southwest Airlines 27,23
United Airlines Holdings 4,3
Spirit Airlines
American Airlines 0,14
«Аэрофлот» 0,32
Delta Air Lines 0,37
Southwest Airlines 0,52
United Airlines Holdings 0,23
Spirit Airlines 0,31
American Airlines 5,8
«Аэрофлот» 0,67
Delta Air Lines 4,61
Southwest Airlines 7,74
United Airlines Holdings 4,81
Spirit Airlines -79,11
American Airlines -0,14
«Аэрофлот» 0,08
Delta Air Lines 0,62
Southwest Airlines 0,05
United Airlines Holdings 0,35
Spirit Airlines -0,23
American Airlines 4,6
«Аэрофлот» 0,4
Delta Air Lines 1,94
Southwest Airlines 3,27
United Airlines Holdings 3,78
Spirit Airlines -67,69
Выводим дату закрытия реестра акционеров. Чтобы успеть получить дивиденды по акции, необходимо успеть купить её не менее чем за 2 торговых дня до указанной даты
5 февраля 2020 0,1 0,347% 6 ноября 2019 0,1 0,324% 7 августа 2019 0,1 0,355% 8 мая 2019 0,1 0,293% 6 февраля 2019 0,1 0,271% 6 ноября 2018 0,1 0,284% 7 августа 2018 0,1 0,259% 8 мая 2018 0,1 0,231% 4 февраля 2018 0,1 0,192% 9 ноября 2017 0,1 0,217% 9 августа 2017 0,1 11 мая 2017 0,1 8 февраля 2017 0,1
Текущая цена
Прогноз
18
Дата прогноза
19.04.2024
Исполнится
11.04.2025
Надежность прогноза
TD Cowen
Текущая цена
Прогноз
19
Дата прогноза
21.03.2024
Исполнится
20.03.2025
Надежность прогноза
UBS
Текущая цена
Прогноз
12
Дата прогноза
21.02.2024
Исполнится
24.01.2025
Надежность прогноза
Bank of America
Текущая цена
Прогноз
20
Дата прогноза
30.01.2024
Исполнится
29.01.2025
Надежность прогноза
Citigroup
Текущая цена
Прогноз
22
Дата прогноза
29.01.2024
Исполнится
24.01.2025
Надежность прогноза
JP Morgan
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Важно следить сегодня: IPO МТС Банка, акции Ozon, МТС, АФК «Система» 08:51 · 0
Кладбища в пустыне. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla
«Цифра брокер» обновил портфели для инвесторов с разным уровнем риска 24 апр, 19:49 · 0
Как работают биржи в майские праздники 2024 года: календарь 24 апр, 18:12 · 0
Рынок металлов готов к взлету цен. Что ждать от акций российских компаний
Индекс Hang Seng поднялся до максимального значения с ноября 2023 года 24 апр, 15:35 · 0
Курс доллара впервые за 34 года превысил отметку 155 иен 24 апр, 15:28 · 0
Акции «Уралсиба» взлетели на 20% и обновили исторический максимум 24 апр, 14:49 · 0
Как овцы помогают Уолл-стрит повышать эффективность солнечной энергетики
Спрос на акции МТС Банка в ходе IPO в пять раз превысил предложение 24 апр, 13:59 · 0
Акции владельца Gucci упали на 10%. При чем тут Китай 24 апр, 13:47 · 0
Почему Китай переходит на «экономику для пожилых» — The Economist
<p>Танкер-газовоз СПГ</p>
«Поставщики на пределе». Почему ЕС не может отказаться от российского СПГ