Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
ФРС повысила ставку. Что будет дальше и стоит ли покупать акции банков? 22 мар, 22:16 · 0
ФРС США повысила ставку до 4,75-5% 22 мар, 21:05 · 0
Минфин не устроили запрашиваемые рынком премии по ОФЗ 22 мар, 18:57 · 0
Маржа и маржинальность: как и для чего их считают 22 мар, 17:31 · 0
На Уолл-стрит описали прогноз роста цен на золото фразой «звезды сошлись» 22 мар, 17:03 · 0
HeadHunter обжаловала решение NASDAQ о делистинге акций 22 мар, 16:43 · 0
Ozon вслед за «Яндексом» и Qiwi обжаловал решение NASDAQ о делистинге 22 мар, 14:28 · 0
Брокеры начали повышать минимальный порог для вывода валюты до $50 тыс. 22 мар, 14:23 · 0
Morgan Stanley спрогнозировал рост индекса Hang Seng на 28% до конца года 22 мар, 14:16 · 0
Nexters снова на бирже, нулевой налог для ИТ: главное в видеоиграх
SoftBank все-таки избавляется от Arm. Когда состоится IPO
Курс евро превысил ₽83 впервые с апреля 2022 года 22 мар, 11:13 · 0
Кризис больше бьет по женским стартапам — их финансирование упало в 5 раз
Как инвестору подготовиться к новому мировому кризису. Мнения аналитиков
Новости·
0
0

Сервис доставки алкоголя Drizly запустил собственную рекламную сеть

Фото: Illustration by Justin Sullivan/Getty Images
Фото: Illustration by Justin Sullivan/Getty Images

Американская служба доставки алкоголя Drizly запустила собственную сеть для размещения рекламных предложений и информации о деятельности партнеров сервиса — Drizly Ads. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

По словам старшего вице-президент по стратегическому партнерству и монетизации Drizly Амита Пателя, создание собственной рекламной сети способствует развитию более глубоких отношений с поставщиками, рекламными агентствами и издателями, а также позволит компании предоставлять маркетологам более подробные отчеты о результатах их промокампаний.

Drizly работает в 35 штатах и сотрудничает почти с 5 тыс. розничных торговцев. В 2021 году компанию выкупил Uber Technologies за $1,1 млрд.