Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Банк России в шестой раз сохранил ставку на уровне 7,5% годовых 13:35 · 0
Apple против Meta: кто вырвется в лидеры на рынке MR-гарнитур
Акции «Сургутнефтегаза» подорожали на 7,5% на новости о росте кубышки 11:39 · 0
Тренд на дедолларизацию растет. Какую роль может сыграть криптовалюта
Что будет с акциями компании «Полиметалл» после санкций
Курс доллара впервые за два месяца превысил ₽83 09:51 · 0
Препараты от ожирения могут стать блокбастерами. Какие биотехи их готовят
Ключевая ставка ЦБ, отчетность Сбербанка, цены на нефть: дайджест 09:02 · 0
«Цифра брокер» ограничит торги бумагами с «недружественных» бирж с 1 июля 08 июн, 18:34 · 0
Bloomberg предупредил о росте рисков для рынка газа в Европе 08 июн, 17:43 · 0
Курс евро поднялся выше ₽89 впервые с 28 апреля 08 июн, 17:34 · 0
Wells Fargo допустил обвал цен на электроэнергию до минусовых значений 08 июн, 17:18 · 0
Соцсеть будущего: чем примечателен новый проект основателя Twitter
Ликвидность на годы: в какие московские офисы выгодно инвестировать
Новости·
0
0

Почти 50% российского рынка e-commerce заняли пять маркетплейсов

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Во втором квартале 2022 года доля маркетплейсов Ozon, Wildberries, «AliExpress Россия», «СберМегаМаркет» и «Яндекс.Маркет» составила 69% от общего числа онлайн-заказов и 44% в денежном эквиваленте. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Таким образом, пять крупнейших маркетплейсов заняли практически половину рынка электронной торговли. Отмечается, что тренд может продолжиться и дальше.

«Более чем ₽500 млрд составил объем продаж, и рынок продолжает расти», — заявил руководитель отдела продаж «СберМегаМаркета» Антон Сиземин.