Инвестиции
Новости·
0
0

Акции Romeo Power взлетели на 23,29% на новости о покупке компании

Фото: Nikola
Фото: Nikola

Акции производителя аккумуляторов для электромобилей Romeo Power в моменте подскочили на 23,29%, до $0,71. По состоянию на 16:50 мск стоимость одной бумаги составила $0,68. Об этом свидетельствуют данные торгов Нью-Йоркской фондовой биржи.

Драйвером роста котировок стала новость о том, что Nikola намерена приобрести Romeo Power по цене $0,74 за акцию. Об этом сообщила компания в пресс-релизе.

«Romeo был ценным поставщиком для Nikola, и мы рады и дальше использовать их технологические возможности по мере того, как среда для электрификации автомобилей становится все более сложной. Мы считаем, что, контролируя основные технологии аккумуляторных батарей и производственный процесс, мы сможем ускорить разработку нашей платформы электрификации и лучше обслуживать наших клиентов», — сказал главный исполнительный директор Nikola Марк Рассел.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Важно следить сегодня: IPO МТС Банка, акции Ozon, МТС, АФК «Система» 08:51 · 0
Кладбища в пустыне. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla
«Цифра брокер» обновил портфели для инвесторов с разным уровнем риска 24 апр, 19:49 · 0
Как работают биржи в майские праздники 2024 года: календарь 24 апр, 18:12 · 0
Рынок металлов готов к взлету цен. Что ждать от акций российских компаний
Индекс Hang Seng поднялся до максимального значения с ноября 2023 года 24 апр, 15:35 · 0
Курс доллара впервые за 34 года превысил отметку 155 иен 24 апр, 15:28 · 0
Акции «Уралсиба» взлетели на 20% и обновили исторический максимум 24 апр, 14:49 · 0
Как овцы помогают Уолл-стрит повышать эффективность солнечной энергетики
Спрос на акции МТС Банка в ходе IPO в пять раз превысил предложение 24 апр, 13:59 · 0
Акции владельца Gucci упали на 10%. При чем тут Китай 24 апр, 13:47 · 0
Почему Китай переходит на «экономику для пожилых» — The Economist
<p>Танкер-газовоз СПГ</p>
«Поставщики на пределе». Почему ЕС не может отказаться от российского СПГ