Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Инвестхаб СПБ Биржи в Казахстане могут запустить в течение 1-2 месяцев 06 фев, 22:08 · 0
Акции сталеваров взлетели на 10-17%. Это шорт-сквиз или начало ралли? 06 фев, 20:47 · 0
Фондовый рынок Турции рухнул на 5% на фоне сильного землетрясения 06 фев, 18:51 · 0
Курс доллара превысил ₽71 впервые с 9 января 06 фев, 18:29 · 0
Прототип героя «Игры на понижение» о рынке США: «Не дайте себя одурачить» 06 фев, 17:54 · 0
Доллар поставил антирекорд с апреля 2022 года. Что будет с ним дальше
Акции сервиса самокатов Whoosh выросли на 15% после отчета о рекорде 06 фев, 16:12 · 0
Акции НОВАТЭКа подорожали на 4% после слов Михельсона о росте прибыли 06 фев, 15:29 · 0
Кредитные каникулы — 2023: как законно получить отсрочку по кредиту в РФ 06 фев, 14:43 · 0
Профессор Университета Нью-Йорка допустил падение акций Adani еще на 40% 06 фев, 14:32 · 0
Мосбиржа запустит фьючерс на немецкий индекс DAX 7 февраля 06 фев, 13:10 · 0
«Никогда не спорь с ФРС»: почему инвесторы снова ошибаются
Bloomberg указал на риск падения рынка Китая из-за сбитого США аэростата 06 фев, 12:29 · 0
Мосбиржа начала расчет индекса цен на золото 06 фев, 12:12 · 0
Новости·
0
0

Ozon стал лидером в рейтинге онлайн-ретейлеров, вытеснив AliExpress

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Ozon впервые обошел китайского конкурента AliExpress и стал лидером в рейтинге онлайн-ретейлеров. Об этом сообщает «РИА Новости», ссылаясь на данные исследования Brand Analytics.

Исследование проводилось на основе более 28 млрд русскоязычных публичных сообщений в социальных медиа за период с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года.

У Ozon 7,3 млн упоминаний за год, что и помогло маркетплейсу занять лидирующую позицию. Второе место досталось AliExpress, у него 6,8 млн упоминаний за исследуемый период. Wildberries с небольшим отрывом закрепил за собой третье место — 6,6 млн сообщений за год.

За последний год число продавцов на маркетплейсах увеличилось втрое, сообщают «Известия» на основе исследования «Тинькофф eCommerce». Ежегодный прирост российского рынка электронной коммерции оценивается в 25–30% до 2025 года, спрогнозировали в Минэкономразвития.