Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Как китайская Кремниевая долина извлекла пользу из противостояния с США
Фавориты дивидендной гонки: топ-5 идей от «ВТБ Мои Инвестиции» 27 мая, 10:00 · 0
Что будет с долларом в случае дефолта по госдолгу США 27 мая, 09:00 · 0
Как выборы в Турции повлияют на экономику, лиру и отношения с Россией
Топ событий на СПБ Бирже: рекорд NVIDIA и приземление Virgin Galactic 26 мая, 19:28 · 0
«Тинькофф» и Qiwi указали на технические сложности с выплатой дивидендов 26 мая, 19:19 · 0
SberCIB повысил прогнозы по акциям российских девелоперов и нефтяников 26 мая, 18:31 · 0
Совет директоров «ФосАгро» рекомендовал дивиденды ₽264 на акцию 26 мая, 15:51 · 0
Ажиотаж инвесторов по поводу дивидендов МТС проходит. Что дальше
Акции «Совкомфлота» подорожали на 9% после выхода сильной отчетности 26 мая, 14:34 · 0
ВТБ дал доступ к бумагам российских компаний с иностранной пропиской 26 мая, 13:42 · 0
Акции «Тинькофф» обновили максимумы. Как сильно они еще смогут вырасти
Bloomberg предупредил о возможности отрицательных цен на газ в Европе 26 мая, 11:55 · 0
Почему проблемные банки Индии теперь процветают — The Economist
Новости·
0
0

Ozon стал лидером в рейтинге онлайн-ретейлеров, вытеснив AliExpress

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Ozon впервые обошел китайского конкурента AliExpress и стал лидером в рейтинге онлайн-ретейлеров. Об этом сообщает «РИА Новости», ссылаясь на данные исследования Brand Analytics.

Исследование проводилось на основе более 28 млрд русскоязычных публичных сообщений в социальных медиа за период с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года.

У Ozon 7,3 млн упоминаний за год, что и помогло маркетплейсу занять лидирующую позицию. Второе место досталось AliExpress, у него 6,8 млн упоминаний за исследуемый период. Wildberries с небольшим отрывом закрепил за собой третье место — 6,6 млн сообщений за год.

За последний год число продавцов на маркетплейсах увеличилось втрое, сообщают «Известия» на основе исследования «Тинькофф eCommerce». Ежегодный прирост российского рынка электронной коммерции оценивается в 25–30% до 2025 года, спрогнозировали в Минэкономразвития.