Инвестиции
Новости·
0
0

Apple обогнала Amazon и вновь стала самым дорогим брендом

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

В этом году Apple обогнала Amazon и вновь стала самым дорогим в мире брендом стоимостью $947 млрд. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой исследование Kantar BrandZ.

Второе место в рейтинге по-прежнему занимает Google с оценкой в $820 млрд. Amazon, которая ранее лидировала в списке, заняла третью строчку при стоимости бренда $706 млрд. Далее следуют Microsoft ($611 млрд), Tencent ($214 млрд), McDonald's ($197 млрд), Visa ($191 млрд), Facebook ($186 млрд), Alibaba ($170 млрд) и Louis Vuitton ($124 млрд).

Apple становилась самым дорогим брендом в 2015 году.

Рекомендуем наш аккаунт в сети «ВКонтакте» — оперативный контент об инвестициях, много видео и полезных лайфхаков

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
ЦБ: средняя ставка по вкладам в топ-10 банков не поменялась 18:47 · 0
Аналитики «Сбера»: дивиденды российских компаний весной-летом могут стать рекордными 17:28 · 0
«Тинькофф Инвестиции» назвали 8 самых перспективных акций на 2024 год 17:06 · 0
Курс доллара упал ниже ₽92 впервые с 3 апреля 15:37 · 0
ЦБ Турции сохранил ставку на максимуме с 2002 года 14:13 · 0
Тинькофф Банк повысил максимальную ставку по «СмартВкладу» до 17% 12:58 · 0
Минпромторг выиграл суд у нидерландской X5. Почему это важно 11:58 · 0
В инвестбанке «Синара» обновили оценки для бумаг технологического сектора 11:15 · 0
IT-компания «Светофор» сообщила о планах листинга «префов» на бирже СПВБ 11:02 · 0
Чистая прибыль СПБ Биржи упала почти втрое 09:50 · 0
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Важно следить сегодня: IPO МТС Банка, акции Ozon, МТС, АФК «Система» 08:51 · 0
Кладбища в пустыне. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla
3 готовых портфеля на выбор: от консервативного до спекулятивного 24 апр, 19:49 · 0