Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
«Стакан наполовину пуст»: как защитить деньги в кризис и заработать после 10:00 · 0
Трения между Россией и Саудовской Аравией: что происходит в ОПЕК+
Индекс Мосбиржи вырос на дивидендах. Достигнет ли он новых максимумов 09:00 · 0
Акционеры Мосбиржи утвердили дивиденды с доходностью 4% 02 июн, 21:17 · 0
Клиенты «Тинькофф» направили дивиденды «Сбера» на покупку его же акций 02 июн, 20:45 · 0
Май стал лучшим месяцем в этом году для фондового рынка Мосбиржи 02 июн, 20:31 · 0
Совет директоров «РусГидро» рекомендовал дивиденды с доходностью около 6% 02 июн, 18:13 · 0
Топ-5 событий на СПБ Бирже: рекорды NVIDIA, богатство Маска и новые ETF 02 июн, 17:13 · 0
ЦБ зафиксировал наименьший за последний год интерес россиян к валюте 02 июн, 16:12 · 0
Курс юаня вырос до ₽11,5 впервые за две недели 02 июн, 15:51 · 0
Совет директоров «Мечела» рекомендовал не платить дивиденды за 2022 год 02 июн, 15:39 · 0
Мосбиржа с 31 июля переведет акции и облигации на режим расчетов T+1 02 июн, 14:36 · 0
Прибыль главного инвестфонда Дубая выросла на 250%. Во что он инвестирует
Акции ЛУКОЙЛа упали более чем на 6% на фоне дивидендного гэпа 02 июн, 10:34 · 0
Новости·
0
0

Nestle и Unilever повысят цены на свою продукцию до 40% с апреля

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Nestle (владелец Nescafe, Gerber, Nesquik) и Unilever (Domestos, Rexona, Calve) уведомили российских ретейлеров о подорожании своей продукции до 40% с апреля. Об этом сообщают «Известия».

Цены на кофе и кофейные напитки Nescafe вырастут до 40%, детского питание (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20–30%, какао и напитков Nesquik — от 20% до 25%, готовые завтраки (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) от 20% до 30%. Повышение до 25% также коснется всей шоколадной продукции.

С 1 апреля увеличится стоимость пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого Unilever. Диапазон подорожания — от 10% до 45%. Однако неизвестно, какие продукты затронет подорожание. В России компания развивает бренды Dove, Rexona, Camay.

Основные причины повышения цен — динамика изменения валютного курса, рост затрат на логистические операции, сырье и упаковку, изменение макроэкономической ситуации.

Узнайте о возможностях нашего Каталога в телеграм-канале «РБК Инвестиций»