Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Netflix против Disney: кто выживет на сжимающемся рынке видеостриминга
Рождение и смерть метавселенных: почему интерес к ним угас за два года
Овердрафт: что это такое и в каких случаях им можно пользоваться 10:00 · 0
Спекуляции и защита от рисков: как использовать опционы в инвестпортфеле 09:00 · 0
Кредитная история: как ее проверить и улучшить 01 апр, 10:00 · 0
Падение на 96%: почему развалился космический проект Ричарда Брэнсона
«Биржа — это казино»: как инвесторы неадекватно рискуют и теряют деньги 01 апр, 09:00 · 0
Воровали со складов. На чем погорел «первый стартап-«единорог» Пакистана
«Лента» объявила о намерении прекратить листинг ГДР на Лондонской бирже 31 мар, 19:10 · 0
Чем гонконгский доллар и турецкая лира могут быть выгодны для сбережений
«Цифра» и Экспобанк временно запретят «неквалам» покупать бумаги Гонконга 31 мар, 18:43 · 0
Фонды денежного рынка зафиксировали максимальный приток с пандемии 31 мар, 18:40 · 0
Топ-5 событий на СПБ Бирже: раздел Alibaba, новые IPO и крах Virgin Orbit 31 мар, 17:42 · 0
Индекс Мосбиржи упал на 1,7% после роста на 9% в течение 10 дней 31 мар, 17:15 · 0
Новости·
0
0

Hyundai сделала ставку на Юго-Восточную Азию на фоне неудач в Китае

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Hyundai Motor Group стремится расширить свое присутствие в Индонезии и других странах Юго-Восточной Азии, чтобы компенсировать падение продаж в Китае. Об этом сообщает The Korea Times.

Общие продажи Hyundai Motor и Kia в Китае в 2016 году достигли пика в 1,79 млн автомобилей, но с тех пор результаты ухудшаются — в 2021 году в стране было продано менее 500 тыс. автомобилей.

Планируется, что страны Юго-Восточной Азии позволят компании компенсировать неудачи в Китае, при этом Индонезия станет ключевым рынком сбыта. 16 марта состоится церемония открытия нового завода Hyundai Motor Group в этой стране.

«Индонезийский завод меньше, чем китайский завод, но ориентирован на внутренний спрос в Индонезии, а также в странах Юго-Восточной Азии», — объяснил старший аналитик Hana Financial Investment Сун Сун Чжэ. Он добавил, что на индонезийский рынок, где лидируют японские автомобильные бренды, будет трудно проникнуть, однако южнокорейский производитель может занять нишевой сегмент.

Узнайте о возможностях нашего Каталога в телеграм-канале «РБК Инвестиций»