Инвестиции
Новости·
0
0

ПИК стала самой дорогой строительной компанией Европы

Фото: Pexels
Фото: Pexels

Британская консалтинговая компания Brand Finance признала российскую строительную компанию ПИК самым дорогим брендом девелоперской отрасли Европы. Об этом сообщает «Прайм».

«ПИК вновь стал самым дорогим брендом отрасли в России и впервые в Европе: за год стоимость бренда по оценке Brand Finance выросла на 87% и достигла $1,25 млрд (₽89 млрд)», — сообщили изданию в пресс-службе компании.

Помимо этого, в рейтинг Brand Finance вошли российские компании «Самолет» (с оценкой в $399 млн), ЛСР ($77 млн) и «Инград» ($52 млн).

Узнайте о возможностях нашего Каталога в телеграм-канале «РБК Инвестиций»

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Осторожно, IPO: чем рискует инвестор, скупая первые акции компании
Novabev Group в 8 раз увеличит число своих акций без их дробления 12:42 · 0
«Элемент» провел IPO на СПБ Бирже по нижней границе и привлек ₽15 млрд 12:06 · 0
МТС-банк заработал 3,9 млрд руб. чистой прибыли. Как вырастут его акции
IPO «Элемента»: новый игрок на старой бирже. Что настораживает инвесторов
На Уолл-стрит предсказали обвал акций на 70% 10:14 · 0
Миф о визионерах. Почему Джобс не создал бы iPhone без государства
Ложка дегтя: почему Евросоюз массово ввозит мед из Китая
Важно следить сегодня: индекс Мосбиржи, акции «Элемента», цены на нефть 08:51 · 0
Глава X5 Retail Group дала ориентир по срокам возврата к дивидендам 08:30 · 0
Акции, ОФЗ, доллар или золото: куда инвестору вложить деньги летом
Пора ли покупать подешевевший и сверхдоходный российский госдолг
Как повышение НДПИ повлияет на металлургов и производителей удобрений
Банкротство физических лиц: как обнулить долги и что будет потом 29 мая, 21:26 · 0