Новости·
0
0

JD планирует потратить до $230 млн для привлечения новых пользователей

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

JD.com разыграет до 1,5 млрд юаней ($230 млн) для привлечения новых пользователей в свою платежную систему. Об этом сообщает Business Insider.

Компания проведет розыгрыш в качестве эксклюзивного спонсора китайского новогоднего шоу Spring Festival Gala. Через акцию JD.com рассчитывает привлечь жителей сельской местности и пожилых китайцев.

В 2015 году Tencent стал первым эксклюзивным партнером шоу среди бигтехов и разыграл 500 млн юаней ($78 млн). В результате приложение WeChat стало лидером на рынке электронных платежей.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Новые ограничения ЦБ: кому с 1 марта получить ипотеку будет сложнее 11:20 · 0
Глава ВТБ подтвердил намерение вернуться к дивидендам по итогам 2025 года 11:18 · 0
Снова в офлайн: почему мировой онлайн-ретейл перестал расти
Бойкот США: почему все больше стран «отменяют» McDonald's и Starbucks
3 факта перед стартом торгов на Мосбирже. Что важно знать инвестору 08:59 · 0
ПСБ назвал топ-7 идей на рынке акций в марте 29 фев, 22:11 · 0
В UBS предсказали рост индекса S&P 500 на 20% в 2024 году благодаря ИИ 29 фев, 20:34 · 0
Путин поручил запустить сберегательные сертификаты. Что это за инструмент 29 фев, 20:09 · 0
ЦБ предложил льготы для стимулирования IPO высокотехнологичных компаний 29 фев, 19:52 · 0
Десятки компаний в России выйдут на IPO: что происходит и на кого ставить
Считаем дивиденды: сколько может выплатить «Полюс» за 2023 год 29 фев, 17:26 · 0
Дума начала работу над законами для безотзывных банковских сертификатов 29 фев, 16:58 · 0
ЦБ установил курсы доллара, евро и юаня на 1 марта 29 фев, 16:36 · 0
Спрос на дешевую аренду жилья в Москве может упасть. Как быть инвестору