Инвестиции
Новости·
0
0

Акции Aerojet упали на 18% из-за срыва слияния с Lockheed Martin

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Акции американского производителя космических аппаратов Aerojet Rocketdyne в моменте упали на 18%, до $36,87 за ценную бумагу, на фоне возможного срыва слияния с Lockheed Martin. Об этом свидетельствуют данные торгов Нью-Йоркской фондовой биржи.

По данным CNBC, против этой сделки выступила Федеральная торговая комиссия США. Ожидается, что регулятор заблокирует проведение сделки, в ходе которой Aerojet Rocketdyne была оценена в $4,6 млрд. Помимо этого, слияние нашло противников и на Капитолийском холме: по информации Reuters, сразу несколько американских сенаторов высказались против слияния Aerojet и Lockheed Martin, аргументировав свою позицию тем, что монополизация оборонной промышленности может привести к росту цен и снижению инновационного потенциала.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Важно следить сегодня: IPO МТС Банка, акции Ozon, МТС, АФК «Система» 08:51 · 0
Кладбища в пустыне. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla
«Цифра брокер» обновил портфели для инвесторов с разным уровнем риска 24 апр, 19:49 · 0
Как работают биржи в майские праздники 2024 года: календарь 24 апр, 18:12 · 0
Рынок металлов готов к взлету цен. Что ждать от акций российских компаний
Индекс Hang Seng поднялся до максимального значения с ноября 2023 года 24 апр, 15:35 · 0
Курс доллара впервые за 34 года превысил отметку 155 иен 24 апр, 15:28 · 0
Акции «Уралсиба» взлетели на 20% и обновили исторический максимум 24 апр, 14:49 · 0
Как овцы помогают Уолл-стрит повышать эффективность солнечной энергетики
Спрос на акции МТС Банка в ходе IPO в пять раз превысил предложение 24 апр, 13:59 · 0
Акции владельца Gucci упали на 10%. При чем тут Китай 24 апр, 13:47 · 0
Почему Китай переходит на «экономику для пожилых» — The Economist
<p>Танкер-газовоз СПГ</p>
«Поставщики на пределе». Почему ЕС не может отказаться от российского СПГ