Инвестиции
Новости·
42
0

«Яндекс» купит российскую рекламную платформу eLama

Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

«Яндекс» купит российскую технологическую платформу сервиса для работы с интернет-рекламой eLama. Об этом сообщается на сайте «Яндекса».

Ожидается, что после одобрения ФАС сделка будет завершена во втором квартале 2022 года, платформа продолжит работать под брендом eLama. «Яндекс» заявила, что покупка является частью долгосрочной стратегии в сфере развития рекламных услуг для малого и среднего бизнеса: «Мы уже создаем продукты, которые позволяют бизнесу самостоятельно запускать рекламные кампании на разных площадках, и будем развивать это направление».

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00:00
Реклама 00:00
Прямой эфир
Пропустить рекламу можно через
Подробнее
Новости
Мосбиржа начнет вечерние торги на срочном рынке позднее обычного19:34·0
Мосбиржа запустила внебиржевые торги заблокированными акциями из США18:04·0
ЦБ понизил официальный курс евро более чем на ₽117:25·0
Совет директоров «Европлана» рекомендовал дивиденды по итогам 2024 года17:09·0
В ВТБ не исключили проведение допэмиссии в связи с выплатой дивидендов16:30·0
Альфа-Банк запустил вклад с доходностью до 30% годовых15:55·0
«Сбер» подтвердил намерение выплатить дивиденды за 2025 год по стратегии15:06·0
Акции ВТБ подскочили на 25% на фоне неожиданной рекомендации дивидендов14:00·0
ПСБ скорректировал условия по накопительным счетам12:01·0
Побег из госдолга: почему инвесторы избавляются от облигаций США
ВТБ снизил ставку по полугодовому вкладу «Новое время»11:31·0
<p>Эльвира Набиуллина (в центре)</p>
ЦБ сохранил ставку 21%. Грозит ли экономике «инфляционный навес»
По замороженным на СПБ Бирже иностранным бумагам выплатили доход ₽53 млрд10:59·0
«С ножом на перестрелку». Почему США могут проиграть торговую войну Китаю