Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Пике на рынке публичных размещений: стоит ли ждать разворота в 2023 году
Объем торгов иностранными акциями на СПБ Бирже упал за год на 91% 12:05 · 0
«Недобанк» за $33 млрд: почему регуляторы не доверяют стартапу Revolut
Акции «Белуги» подорожали на 5% после рекомендации дивидендов 10:46 · 0
Котировки «Яндекса» выросли после слов Кудрина о новой должности 10:41 · 0
Индекс РТС впервые за месяц опустился ниже 1100 пунктов 10:35 · 0
Сервис самокатов Whoosh оценил свою стоимость после IPO в ₽21-25 млрд 10:16 · 0
Сервис аренды самокатов Whoosh идет на IPO. Что важно знать инвестору
Решение ОПЕК+, рынок акций Китая и новые бумаги на СПБ Бирже: дайджест 09:25 · 0
Артем Соколов
Что ювелирный гигант Sokolov сообщил инвесторам перед размещением
Как потолок цен на нефть из России может разрушить энергорынки ЕС
«Биткоин — крысиный яд?»: почему криптовалюты продолжают существовать
Как голосовой помощник Alexa принес Amazon $10 млрд убытков
Промпроизводство в Азии замедляется. Усугубит ли это глобальную рецессию
Новости·
0
0

Shopify заключила сотрудничество с JD.com для экспансии в Китай

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Shopify заключила сотрудничество с JD.com для экспансии в Китай. Об этом сообщает CNBC.

JD.com позволит продавцам Shopify открывать магазины в Китае за три-четыре недели, при этом обычно иностранным брендам требуется около 12 месяцев для запуска продаж в стране. Китайская компания будет заниматься конвертацией цен и доставкой из США в Китай через свое логистическое подразделение.

Для JD.com партнерство — это возможность усилить присутствие за пределами Китая и повысить свое конкурентное преимущество за счет зарубежных брендов.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram