Match Group подала иск против мусульманского аналога Tinder
Match Group, владеющая брендами Tinder и Hinge, подала иск против приложения для знакомств, ориентированного на мусульман, Muzmatch, обвинив компанию в нарушении прав на товарный знак за использовании слова «match» в своем названии. Об этом сообщает Bloomberg.
«Это явный пример использования репутации лидера британского рынка с целью превращения в крупного игрока в сфере онлайн-знакомств», — заявил представитель Match Group в лондонском суде. В ответном заявлении Muzmatch назвала действия оппонентов «классическим примером попытки монополизировать право на использование повседневного слова».
По данным издания, Match Group предпринимала несколько попыток купить Muzmatch в период с 2017 по 2019 год, однако все они были отклонены создателем компании и бывшим сотрудником Morgan Stanley Шахзадом Юнасом. Представители компании отказались комментировать ситуацию вокруг неудачных поглощений.
Muzmatch позиционирует себя как «халяльное» приложение для знакомств, основанное на ценностях ислама. Оно призвано помочь одиноким мусульманам преодолеть табуированность случайных знакомств в мусульманском сообществе и встретить спутника жизни.
Приложение позволяет настроить фильтры по этнической принадлежности, религиозным предпочтениям, одежде, количеству обрядов моления и многим другим параметрам. Сервис также дает возможность подключать к разговорам наблюдателей для «дополнительного душевного спокойствия».
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»