Инвестиции
Новости·
0
0

Расходы на контент ведущих медиакомпаний вырастут на 10% в 2022 году

Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images
Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images

Расходы на контент среди девяти ведущих медиакомпаний вырастут на 10%, до $140,5 млрд, в 2022 году, согласно данным Wells Fargo. Об этом сообщает Variety.

К 2025 году расходы на контент среди этих компаний вырастут примерно до $172 млрд из-за роста стоимости ведения бизнеса в сфере потокового вещания, прогнозирует Wells Fargo.

Disney заявила, что планирует потратить $33 млрд на контент в 2022 финансовом году против $25 млрд в 2021 финансовом году. Wells Fargo также прогнозирует, что Объединенная Warner Bros. Discovery увеличит свои денежные расходы на контент на 8,2%, до $22,4 млрд в 2022 году с учетом спортивного контента. Netflix потратит $19 млрд на контент, что на 13% больше, чем в 2021 году.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Акции «Ленты» подорожали на 14% на фоне позитивной отчетности 19:53 · 0
Курс юаня упал ниже ₽12,5 впервые с 6 марта 17:39 · 0
Минфин Бельгии отказался признать силу указа Путина об обмене активами 16:35 · 0
Состояние Марка Цукерберга за один день упало на $18 млрд 16:07 · 0
Курс евро упал ниже ₽98 впервые с 6 марта 15:22 · 0
Первые торги акциями МТС Банка на Мосбирже начались ростом на 10% 15:16 · 0
Минфин отказался поддержать освобождение от НДФЛ дивидендов на ИИС 15:06 · 0
Почему ЦБ сохранил ставку 16% и как это скажется на рубле, акциях, бондах 14:51 · 0
Рубль слабо отреагировал на решение ЦБ сохранить ставку на уровне 16% 13:36 · 0
Такси или дешевый электрокар: как Tesla хочет остановить падение прибыли
Компания — владелец Google впервые в истории выплатит дивиденды 11:48 · 0
Юань в портфеле: зачем инвестору инструменты в китайской валюте 11:11 · 0
Как выбрать район для семейной жизни в Москве: 5 главных факторов
Производитель аналога «Оземпика» изучит возможность выхода на Мосбиржу 10:21 · 0