Новости·
0
0

Расходы на контент ведущих медиакомпаний вырастут на 10% в 2022 году

Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images
Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images

Расходы на контент среди девяти ведущих медиакомпаний вырастут на 10%, до $140,5 млрд, в 2022 году, согласно данным Wells Fargo. Об этом сообщает Variety.

К 2025 году расходы на контент среди этих компаний вырастут примерно до $172 млрд из-за роста стоимости ведения бизнеса в сфере потокового вещания, прогнозирует Wells Fargo.

Disney заявила, что планирует потратить $33 млрд на контент в 2022 финансовом году против $25 млрд в 2021 финансовом году. Wells Fargo также прогнозирует, что Объединенная Warner Bros. Discovery увеличит свои денежные расходы на контент на 8,2%, до $22,4 млрд в 2022 году с учетом спортивного контента. Netflix потратит $19 млрд на контент, что на 13% больше, чем в 2021 году.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Бумаги QIWI на минимуме теряли 50%. Что ждет их дальше 19:36 · 0
Минфин побил прошлогодний рекорд по доходности ОФЗ 18:57 · 0
Калужский ЛВЗ «Кристалл» привлек ₽1,15 млрд в ходе IPO на Мосбирже 18:44 · 0
Что делать, если у моего банка отозвали лицензию: нужно ли платить кредит и что делать с вкладом 18:06 · 0
Как перевести деньги из России за границу: 9 рабочих вариантов 17:11 · 0
Мосбиржа ввела запрет коротких продаж по бумагам QIWI с 22 февраля 17:02 · 0
ЦБ установил курсы доллара, евро и юаня на 22 февраля 16:54 · 0
Курс доллара впервые в истории превысил 31 турецкую лиру 15:53 · 0
ЦБ выявил факт манипулирования рынком на торгах акциями СПБ Биржи 15:32 · 0
Облигации «КИВИ Финанс» теряли более 60% на отзыве ЦБ лицензии QIWI Банка 12:57 · 0
Обвал расписок QIWI ускорился до 50% после возобновления торгов 12:09 · 0
Джефф Безос в феврале продал акции Amazon на $8,5 млрд 12:03 · 0
Курс евро поднялся выше ₽100 впервые с 9 января 11:20 · 0
Мосбиржа запустила дискретный аукцион по бумагам QIWI 10:28 · 0