Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
ЦБ установил курс доллара и евро на 21 января 13:32
United Airlines снизила квартальный прогноз из-за вспышки «омикрона» 13:32
Цены на никель взлетели выше $24 тыс. за тонну впервые за 10 лет 13:06
Доходность российских бондов в шаге от двузначной. Продолжится ли падение
Девелопер China Aoyuan не выплатит $688 долга и остановит выплату купонов 13:00
Вакцина от Novavax получила предварительную регистрацию в Австралии 12:56
Honda совместно с SES будет разрабатывать литий-металлические батареи 12:54
В США авиакомпании отменили незначительное количество рейсов из-за 5G 12:31
Цена золота выросла до самого высокого уровня с 22 ноября 12:28
В США Starbucks отказалась от обязательной вакцинации сотрудников 12:26
FDA может одобрить вакцину Pfizer для детей до пяти лет уже в феврале 12:22
Disney провела кадровые перестановки и сосредоточилась на стриминге 11:22
Бизнес Beyond Meat и PepsiCo создаст вяленое мясо на растительной основе 11:17
Глава Alcoa: конфликт России и Украины может ударить по рынку алюминия 10:50
Новости ,  
0 

Акции китайских производителей алкоголя возглавили падение индексов

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Акции китайских производителей спиртных напитков возглавили падение в секторе основных потребительских товаров на фоне подорожания цен на производимую продукцию. Об этом сообщает Bloomberg.

По данным прошедших торгов, на фоне предновогодней волатильности  индекс CSI 300 упал почти на 1,5%, до 4883,5 пункта, что стало крупнейшим обвалом с 20 декабря. При этом субиндекс потребительских товаров упал на 4%, а его падение возглавили крупнейшие производители спиртосодержащих продуктов baijiu distillers Kweichow Moutai и Wuliangye Yibin, снизившись более чем на 4% каждая. В это же время котировки Luzhou Laojiao, владеющего брендами ликерных напитков, снизились на 6,8%, до 243 юаней, после повышения цен на продаваемые товары.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Изменчивость цены в определенный промежуток времени. Финансовый показатель в управлении финансовыми рисками. Характеризует тенденцию изменчивости цены – резкое падение или рост приводит к росту волатильности. Подробнее