Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
ФРС повысила ставку. Что будет дальше и стоит ли покупать акции банков? 22 мар, 22:16 · 0
ФРС США повысила ставку до 4,75-5% 22 мар, 21:05 · 0
Минфин не устроили запрашиваемые рынком премии по ОФЗ 22 мар, 18:57 · 0
Маржа и маржинальность: как и для чего их считают 22 мар, 17:31 · 0
На Уолл-стрит описали прогноз роста цен на золото фразой «звезды сошлись» 22 мар, 17:03 · 0
HeadHunter обжаловала решение NASDAQ о делистинге акций 22 мар, 16:43 · 0
Ozon вслед за «Яндексом» и Qiwi обжаловал решение NASDAQ о делистинге 22 мар, 14:28 · 0
Брокеры начали повышать минимальный порог для вывода валюты до $50 тыс. 22 мар, 14:23 · 0
Morgan Stanley спрогнозировал рост индекса Hang Seng на 28% до конца года 22 мар, 14:16 · 0
Nexters снова на бирже, нулевой налог для ИТ: главное в видеоиграх
SoftBank все-таки избавляется от Arm. Когда состоится IPO
Курс евро превысил ₽83 впервые с апреля 2022 года 22 мар, 11:13 · 0
Кризис больше бьет по женским стартапам — их финансирование упало в 5 раз
Как инвестору подготовиться к новому мировому кризису. Мнения аналитиков
Новости·
0
0

«Магнит» запустил электронное издание о ретейле Shopper’s

Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

Российская розничная сеть «Магнит» запустила собственное медиа под названием Shopper’s, посвященное новостям из мира ретейла. Об этом сообщает vc.ru.

По информации издания, медиа будет работать на основе Telegram-канала «Потребньюс», который рассказывал о событиях из мира торговли и сферы услуг. Он также сменил название и формат — отныне тексты станут публиковаться на сайте издания, а канал будет предназначен лишь для анонсов. Сумму инвестиций в запуск проекта в компании не раскрыли, уточнив лишь, что большая часть из них направлена на команду и разработку платформы.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»