Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Tesla будет развивать свой Центр исследований и разработок в Шанхае 16:54
Airbus спрогнозировала рост продаж бизнес-джетов 15:47
Владельцы привилегированных акций Сбербанка могут получить право голоса 14:38
Amazon планирует избавиться от части складских помещений 13:31
Siemens Energy планирует полностью выкупить Siemens Gamesa за €4 млрд 12:29
Почему прогнозы экономического роста не сбываются — The Economist
Binance начала подготовку к запуску платежных и торговых услуг в Дубае 11:28
Эти акции разорили инвесторов: топ-20 за 30 лет. В него не попал Enron
Маск назвал «очень подозрительным» отказ Twitter сообщать о фейках 10:37
Что такое дюрация простыми словами 10:00
Как уведомить ФНС об открытии зарубежного счета: пошаговая инструкция 09:00
Citi ожидает увеличения дохода космической отрасли до $1 трлн к 2040 году 21 мая, 19:24
Транзит российского газа через Украину упал почти на 30% 21 мая, 16:05
Котировки Deere обвалились на 17%, несмотря на сильный квартальный отчет 21 мая, 15:57
Новости ,  
0 

«Магнит» запустил электронное издание о ретейле Shopper’s

Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

Российская розничная сеть «Магнит» запустила собственное медиа под названием Shopper’s, посвященное новостям из мира ретейла. Об этом сообщает vc.ru.

По информации издания, медиа будет работать на основе Telegram-канала «Потребньюс», который рассказывал о событиях из мира торговли и сферы услуг. Он также сменил название и формат — отныне тексты станут публиковаться на сайте издания, а канал будет предназначен лишь для анонсов. Сумму инвестиций в запуск проекта в компании не раскрыли, уточнив лишь, что большая часть из них направлена на команду и разработку платформы.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»