Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
«Биткоин — крысиный яд?»: почему криптовалюты продолжают существовать
Как голосовой помощник Alexa принес Amazon $10 млрд убытков
Промпроизводство в Азии замедляется. Усугубит ли это глобальную рецессию
Как будут работать биржи в новогодние праздники: календарь 04 дек, 10:00 · 0
Что купить на ИИС перед 2023 годом: лучшие акции и облигации 04 дек, 09:00 · 0
Золото в эпоху высоких ставок: что будет с ценой на металл в 2023 году 03 дек, 10:00 · 0
«Наглость просто сногсшибательна». Как рухнул «европейский PayPal»
Почему нужно успеть открыть ИИС до Нового года 03 дек, 09:00 · 0
Объем торгов акциями и паями на Мосбирже сократился в ноябре почти на 15% 02 дек, 19:45 · 0
Bank of America предсказал подъем цен на золото выше $2000 за унцию 02 дек, 19:24 · 0
Топ событий на СПБ бирже: ралли США, новинки Гонконга и обвал Blackstone 02 дек, 18:55 · 0
Курс доллара превысил ₽62 впервые с 7 ноября 02 дек, 18:45 · 0
Американские индексы снизились после отчета по безработице в США 02 дек, 18:32 · 0
Ликвидность: что это такое и как ее посчитать 02 дек, 17:58 · 0
Новости·
0
0

Глава eBay рассказал о причинах успеха компании в 2021 году

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Акции eBay в 2021 году выросли на 33% на момент закрытия торгов 3 декабря. Компания добилась успеха во время пандемии благодаря ставке на постоянных покупателей и быстрорастущие части рынка цифровой коммерции. Об этом сообщает CNN Business.

В 2021 году eBay сосредоточилась на лояльных клиентах и сократила расходы на маркетинг. Компания во втором квартале этого года заработала на продаже торговых карт больше, чем получила в этой категории за весь 2020 год. «Мы были слишком сосредоточены на приобретении покупателей и получении их любой ценой. Теперь мы склоняемся к энтузиастам», — заявил генеральный директор eBay Джейми Ианноне.

Также eBay приобрела сервис проверки подлинности кроссовок у своего партнера Sneaker Con и инвестирует в проверку других коллекционных товаров, включая бейсбольные карточки и музыкальные инструменты. Платформа планирует наращивать продажи в категории аксессуаров для автомобилей и переходит к модели «купи сейчас, заплати позже», которая привлекает молодых покупателей.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram