Инвестиции
Новости·
0
0

СМИ узнали, что торговая сеть Macy's развивает рекламный бизнес

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Американская торговая сеть Macy's собирается заняться рекламой. Об этом сообщает Business Insider.

Macy's Media Network предлагает объединить данные о покупателях, полученные в рамках программы лояльности Star Rewards, с цифровыми и аналоговыми рекламными инструментами для таргетирования объявлений брендов. Среди форматов — реклама на сайте, в приложении, в социальных сетях и на электронной почте, а также реклама в магазинах и других местах.

Компания запустила Macy's Media Network в 2020 году, генеральный директор Джефф Геннетт заявил, что она приносит $35 млн в год. Среди клиентов бренды Estée Lauder, Ralph Lauren, Harry's и HelloFresh.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Курс доллара упал ниже ₽93 впервые с 10 апреля 15:58 · 0
Спрос иностранцев на обмен активами превысил предложение россиян 14:52 · 0
Книга заявок на IPO МТС Банка переподписана в два раза в первые часы 14:11 · 0
Цены на нефть Brent растеряли весь утренний прирост 13:53 · 0
Налоговая специфика стран Африки: какие преимущества предлагает континент
Распродажа в акциях TSMC продолжилась вопреки прибыли лучше прогнозов 12:41 · 0
Сбербанк назвал топ-5 самых торгуемых среди своих клиентов акций 10:29 · 0
Есть ли у рупии шанс стать мировой валютой — The Economist
«Астра» разместила на бирже акции на общую сумму ₽11,7 млрд 09:55 · 0
Зачем Saudi Aramco, Exxon Mobil и Chevron инвестируют в пластик
Важно следить сегодня: дивиденды ТМК и «Северстали», цены на нефть 09:11 · 0
МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO 09:05 · 0
Дедолларизация на паузе: почему центробанки покупают доллары, а не юани
ПСБ спрогнозировал рекордные дивиденды на ₽3,8 трлн в апреле — июле 18 апр, 19:54 · 0