Убыток ретейлера Warby Parker вырос на 119%, несмотря на рост продаж
Чистые убытки американского онлайн-магазина очков Warby Parker выросли на 119% в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, до $91,1 млн, или $1,45 на акцию, несмотря на рост продаж. Об этом сообщает CNBC.
Убыток увеличился после выхода компании на биржу. Расходы, связанные с выплатами опционов на акции, составили $65 млн, а связанные с прямым листингом — $23,9 млн. Рост выручки составил 32%, до $137,4 млн.
Акции производителя очков по итогам торгов 12 ноября выросли на 9%, до $58,34 за бумагу на фоне первого финансового отчета компании после листинга. Компания вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу через IPO 29 сентября.
Число его активных клиентов составило 2,15 млн, что на 23% больше, чем в 2020 году. За весь год Warby ожидает, что выручка составит от $539,5 млн до $542 млн, что на 38% больше, чем годом ранее.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»