Автопроизводитель Rivian повысил ценовой диапазон предстоящего IPO

Американский производитель электромобилей Rivian повысил ценовой диапазон предложения в рамках предстоящего IPO с $62 до $72–74 за ценную бумагу. Об этом сообщает Reuters.
Теперь ожидаемая капитализация компании после листинга составит не $53 млрд, как планировалось ранее, а $65 млрд. Всего благодаря IPO, проведение которого назначено на 9 ноября, автопроизводитель намерен продать 135 млн акций и привлечь почти $10 млрд. По данным издания, Rivian вслед за Facebook и Alibaba может стать третьей компанией за десять лет, которая в ходе листинга привлекла более $8 млрд.
При этом, по мнению аналитиков Barron's, несмотря на то что Rivian не имеет сопоставимого с крупнейшими автопроизводителями уровня продаж и производственных мощностей, она заключила торговые соглашения с Amazon и Ford и потратила $1,6 млрд на строительство нового концерна в США. По расчетам издания, в случае реализации оптимистичного сценария этого будет достаточно, чтобы к 2025 году выйти к показателям на уровне топовых американских автопроизводителей.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram