Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Brent на пути к $100. Эксперты назвали 3 лучшие акции нефтяного сектора 23 сен, 10:00 · 0
Как новые экспортные пошлины повлияют на курс рубля
До 13,5% годовых: топ-10 выгодных вкладов после повышения ключевой ставки 23 сен, 09:00 · 0
Бюджетное правило: что это и как оно работает в России 22 сен, 20:13 · 0
Логистическое подразделение Alibaba может привлечь $1 млрд в ходе IPO 22 сен, 20:04 · 0
Глава Минэка спрогнозировал снижение курса доллара до ₽94 к концу года 22 сен, 19:31 · 0
Топ-5 событий на СПБ Бирже: победа Microsoft, пауза ФРС и IPO Instacart 22 сен, 17:21 · 0
В «БКС Мир инвестиций» предсказали осенние дивиденды на ₽280–290 млрд 22 сен, 17:03 · 0
ЦБ установил курсы доллара, евро и юаня на выходные и понедельник 22 сен, 16:32 · 0
Билл Акман сделал ставку против 30-летних облигаций США 22 сен, 15:40 · 0
Британский регулятор предварительно одобрил сделку Microsoft и Activision 22 сен, 10:41 · 0
Топ-3 самых успешных стратегий инвестирования в недвижимость Дубая
Индекс Мосбиржи упал ниже 3000 пунктов впервые с 28 июля 22 сен, 10:16 · 0
Экспортные пошлины, падение рынка акций, новый состав индексов: дайджест 22 сен, 09:17 · 0
Новости·
0
0

Snap, Facebook и Twitter теряют почти $10 млрд из-за новой политики Apple

Фото: Pexels
Фото: Pexels

Приложения Snap, Facebook, Twitter и YouTube теряют $9,85 млрд доходов от рекламы во втором полугодии 2021 года из-за новых настроек конфиденциальности iPhone. Об этом сообщает Financial Times.

Apple в апреле 2021 года обязала приложения запрашивать разрешение пользователей, прежде чем отслеживать их поведение для таргетирования рекламы. Технологические платформы в совокупности потеряют 12% дохода в третьем и четвертом кварталах, поскольку большинство пользователей отказалось от сбора персональных данных, а рекламодатели сократили расходы на Snap, Facebook, Twitter и YouTube.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»