Инвестиции
Новости·
0
0

Snap, Facebook и Twitter теряют почти $10 млрд из-за новой политики Apple

Фото: Pexels
Фото: Pexels

Приложения Snap, Facebook, Twitter и YouTube теряют $9,85 млрд доходов от рекламы во втором полугодии 2021 года из-за новых настроек конфиденциальности iPhone. Об этом сообщает Financial Times.

Apple в апреле 2021 года обязала приложения запрашивать разрешение пользователей, прежде чем отслеживать их поведение для таргетирования рекламы. Технологические платформы в совокупности потеряют 12% дохода в третьем и четвертом кварталах, поскольку большинство пользователей отказалось от сбора персональных данных, а рекламодатели сократили расходы на Snap, Facebook, Twitter и YouTube.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
ПСБ спрогнозировал рекордные дивиденды на ₽3,8 трлн в апреле-июле 19:54 · 0
МТС Банк запланировал привлечь ₽10-12 млрд в ходе IPO на Мосбирже 18:59 · 0
Крупнейший в мире суверенный фонд не смог достичь цели по доходности 15:57 · 0
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Акции «Мосгорломбарда» снизились после рекомендации дивидендов 14:28 · 0
Цены на какао в Лондоне обновили исторический максимум 14:22 · 0
«Музыка вот-вот затихнет». На Уолл-стрит допустили крах S&P 500 в 2025-м 12:50 · 0
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Цена нефти Brent впервые с начала апреля упала ниже $87 за баррель 10:47 · 0
Почему популярную видеоигру обвиняют в эксплуатации несовершеннолетних
Важно следить сегодня: SPO «Астры», индекс Мосбиржи, цены на нефть 09:00 · 0
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Компании сократили привлечение денег через облигации в 1,8 раза. Что произошло 00:00 · 0