Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Suzuki планирует к 2025 году выпустить мини-электромобиль за $10 тыс. 11:32
«Газпром», «Аэрофлот», Salesforce: за какими акциями следить на неделе 11:30
Цифровой банк из Бразилии идет на IPO. Почему в него вложился Баффетт
Лидеры Азии и Европы намерены восстанавливать цепочки поставок 10:36
В 2022-м вы заплатите новые налоги с вкладов. Рассказываем, сколько и как 10:00
Moderna хочет выпустить бустер против штамма «Омикрон» в ближайшее время 27 ноя, 21:19
United Airlines и Delta Air Lines сохранят число рейсов в Южную Африку 27 ноя, 20:45
Глава Telecom Italia ушел в отставку на фоне давления инвестора Vivendi 27 ноя, 19:37
Peloton Interactive подала в суд иск о патентных правах против Lululemon 27 ноя, 18:42
Tesla отозвала заявку на $1,28 млрд госфинансирования завода в Германии 27 ноя, 18:15
Weibo на следующей неделе проведет вторичный листинг в Гонконге 27 ноя, 17:39
Акции Meituan упали на 4% на фоне рекордного чистого убытка в $1,56 млрд 27 ноя, 16:29
Tesla инвестирует $188 млн в модернизацию оборудования на заводе в Шанхае 27 ноя, 15:02
Наследники Samsung заложили акции на $13 млрд для уплаты налога 27 ноя, 14:39
Новости ,  
0 

Amazon анонсировала инструмент для оценки запуска новых продуктов

Фото: David Ryder / Getty Images
Фото: David Ryder / Getty Images

На конференции Accelerate 2021 Amazon представила Product Opportunity Explorer, который поможет продавцам определять наиболее перспективные продукты для продажи в магазине Amazon. Об этом сообщает Business Wire.

Благодаря Amazon Product Opportunity Explorer продавцы смогут определить, какие товары пользуются повышенным спросом среди потребителей. С его помощью они получат подробную информацию о том, что именно клиенты покупают, а что нет. Теперь продавцы смогут определить и оценить возможности своих новых продуктов на Amazon.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»