Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
VK завершила «переезд» с Британских Виргинских островов в Россию 19:15 · 0
Афганская валюта стала самой прибыльной в мире в этом квартале 18:32 · 0
Обвал на рынке американских гособлигаций увеличил спрос на доллар США 17:25 · 0
ЦБ установил курсы доллара, евро и юаня на 27 сентября 16:08 · 0
Налог на вклады в 2023 году: все нюансы 15:35 · 0
Аналитики «Синары» назвали топ-5 акций горно-металлургического сектора 14:50 · 0
В Госдуму внесли законопроект об упрощении перевода бумаг между брокерами 14:33 · 0
На Уолл-стрит сделали ставку против технологического сектора 14:25 · 0
«Софтлайн» вышел на биржу: что ждать инвесторам
Курс турецкой лиры упал до нового исторического минимума 10:41 · 0
Акции «Софтлайна» упали на 10% в первый день торгов после обмена 10:26 · 0
Индекс Мосбиржи, акции «Совкомфлота», начало торгов «Софтлайна»: дайджест 08:57 · 0
«Мир радикально изменится»: Баффет и Далио — о будущем экономики США
Ставки хедж-фондов против валюты еврозоны достигли максимума почти за год 25 сен, 19:53 · 0
Новости·
0
0

Слияние Tata и Air India столкнулось с политическим сопротивлением

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Сделка по слиянию холдинговой компании Tata Sons и закредитованного государственного авиаперевозчика Air India столкнулась с политическим сопротивлением. Об этом сообщает Nikkei Asia.

По информации издания, эта сделка вызвала критику парламентской оппозиции Индии. Сообщается, что особой критике подвергся тот факт, что долг авиакомпании в 460 млрд рупий ($6 млрд) по-прежнему будет вынуждена выплачивать государственная компания.

С присоединением Air India, Tata Group будет иметь 25% долю на рынке внутренних авиалиний по вместимости, что сделает ее вторым по величине оператором после Indigo.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram