Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
LEGO Group инвестирует более $1 млрд в новый завод во Вьетнаме 14:14
Акционеры Keppel одобрили предложение о покупке Singapore Press Holdings 14:04
Аналитики дали самые противоречивые прогнозы по S&P500 с 2018 года 14:03
Инвестфонд Baring Vostok вложил $13 млн в российский стартап Mindbox 13:53
США внесут китайскую SenseTime в черный список накануне ее IPO в Гонконге 13:36
ЦБ установил курс доллара и евро на 10 декабря 13:29
Могут ли локдауны стать орудием экономической политики
Сбербанк рассчитывает получить за год от ₽1,2 трлн чистой прибыли по МСФО 13:22
Суд предоставил отсрочку Apple на внедрение изменений в App Store 13:16
«Единорог» EcoFlow рассчитывает на удвоение продаж и выход на IPO в Китае 12:36
Дальновидный инвестор: какие отрасли будут востребованы через 3–5 лет
Оценка HashiCorp в ходе IPO превысила ожидания и составила $14 млрд 12:21
Lyft откладывает возвращение сотрудников в офис до 2023 года 12:09
Toyota и Honda подали иск на Intellectual Ventures из-за патентного спора 11:38
Новости ,  
0 

Twitter тестирует рекламу в ответах под постами

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Twitter тестирует размещение рекламы в реплаях и проверяет, как она влияет на общение пользователей. Об этом сообщает в своем аккаунте в Twitter глава отдела продаж компании Брюс Фальк.

«Начиная с сегодняшнего дня, мы пробуем кое-что другое и тестируем новый формат рекламы в беседах в Twitter. Если вы участвуете в этом тестировании (которое является глобальным; только на iOS и Android), вы увидите рекламу после первого, третьего или восьмого ответа в Twitter», — заявил Фальк.

14 октября РБК проводит ESG-конгресс. Здесь все: от научного взгляда до международных практик. А в 17:00 мск начнется очень важная сессия для инвесторов — «Зеленая финансовая система». Смотрите ее на нашем YouTube-канале.