Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Audi отзывает 31 тыс. автомобилей из-за возможной неисправности 20:42
Tesla Model 3 возглавила рейтинг продаж в Европе по итогам сентября 20:31
Amazon готова к перебоям в цепочке поставок в преддверии праздников 20:16
Ракетостроитель ABL Space привлек $200 млн и получил оценку в $2,4 млрд 20:04
Стоимость Tesla впервые в истории достигла $1 трлн 19:55
Starbucks планирует расширение в Индии за счет нового формата магазинов 19:51
Курс евро упал ниже ₽81 впервые с июля 2020 года 19:44
«Лента» готова начать выплачивать дивиденды в 2022 году 19:42
Google оплатила все назначенные в России штрафы 19:29
UBS продаст испанский бизнес по управлению активами Singular Bank 19:22
Airbus удвоит поставки A320 несмотря на опасения лизинговых компаний 19:09
Roblox продаст старшие необеспеченные облигации на сумму $1 млрд 18:56
«Газпром» оставил прогноз экспорта газа в Европу в 2021 году неизменным 18:31
Mastercard позволит клиентам интегрировать криптовалюту в свои продукты 18:15
Новости ,  
0 

Jollibee Foods планирует активно расширяться после пандемии COVID-19

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Филиппинская сеть ресторанов Jollibee Foods планирует продолжить свою экспансию на мировые рынки за счет покупок компаний в сфере быстрого питания после снятия ограничений по COVID-19. Об этом сообщает Nikkei Asia.

В августе компания заявила, что купит оставшиеся 15% акций Tim Ho Wan у своего партнера Titan Dining за 71,56 млн сингапурских долларов. Jollibee первоначально купила 45% акций в мае 2018 года, а затем постепенно увеличила долю до 85% с октября 2020 года. В сентябре 2019 года компания купила The Coffee Bean & Tea Leaf за $350 млн. По данным источника, сейчас Jollibee владеет 17 брендами в 33 странах.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram