Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Tesla Model 3 возглавила рейтинг продаж в Европе по итогам сентября 20:31
Amazon готова к перебоям в цепочке поставок в преддверии праздников 20:16
Ракетостроитель ABL Space привлек $200 млн и получил оценку в $2,4 млрд 20:04
Стоимость Tesla впервые в истории достигла $1 трлн 19:55
Starbucks планирует расширение в Индии за счет нового формата магазинов 19:51
Курс евро упал ниже ₽81 впервые с июля 2020 года 19:44
«Лента» готова начать выплачивать дивиденды в 2022 году 19:42
Google оплатила все назначенные в России штрафы 19:29
UBS продаст испанский бизнес по управлению активами Singular Bank 19:22
Airbus удвоит поставки A320 несмотря на опасения лизинговых компаний 19:09
Roblox продаст старшие необеспеченные облигации на сумму $1 млрд 18:56
«Газпром» оставил прогноз экспорта газа в Европу в 2021 году неизменным 18:31
Mastercard позволит клиентам интегрировать криптовалюту в свои продукты 18:15
Стагфляция — мегариск для рынков. Что это и как защититься инвесторам 18:09
Новости ,  
0 

LinkedIn начала тестирование монетизации онлайн-мероприятий

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Социальная сеть LinkedIn тестирует проект, который даст возможность пользователям взимать плату за виртуальные мероприятия, проводимые на его платформе, тем самым создавая новый источник дохода как для социальной сети, так и для ее пользователей. Об этом сообщает Bloomberg.

В тесте участвует небольшая группа пользователей, и еще не решено, следует ли увеличивать количество его участников, говорится в заявлении компании.

Этот шаг будет основан на росте LinkedIn Events — программы, участие в которой резко возросло во время пандемии. По данным компании, в 2020 году одно из мероприятий платформы посетил 21 млн человек. Ранее в этом году LinkedIn начал предлагать хозяевам возможность рекламировать свои мероприятия.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram