Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Аналитики McKinsey назвали пандемию «концом эпохи» для банков
Инсайдеры продали акции в 2021 году на рекордную сумму 01 дек, 21:21
Билл Акман пообедает с победителем благотворительного аукциона 01 дек, 21:15
Компания по обслуживанию тюрем в США Securus Technologies планирует IPO 01 дек, 21:04
Пользователи Reddit негодуют из-за ошибки Fidelity в акциях GameStop 01 дек, 20:40
Veon закрыла сделку по продаже башенных активов в России 01 дек, 20:26
«Мансчестер сити» и Sony планируют создать метавселенную на базе стадиона 01 дек, 20:15
Бывший генеральный директор Mastercard переходит в General Atlantic 01 дек, 20:03
«Уралкалий» выплатит по ₽2,05 тыс. дивидендов на привилегированную акцию 01 дек, 19:54
«Полюс» совместно со «Сбером» и другими 30 компаниями создадут ESG-Альянс 01 дек, 19:35
Суд в США отклонил иск против McDonald's на $10 млрд 01 дек, 19:23
Apple пытается отменить судебное решение об изменениях в App Store 01 дек, 19:18
Meta выбрала Amazon в качестве стратегического поставщика облачных услуг 01 дек, 19:01
Стивен Коэн поддерживает стартап по круглосуточной торговле акциями 01 дек, 18:50
Новости ,  
0 

BMW и Daimler ограничат предложение ради сохранения высоких цен

BMW и Daimler ограничат предложение, чтобы сохранить высокие цены на свою продукцию. Об этом сообщает Financial Times.

Повышенная ценовая политика уже повлияла на чистую прибыль BMW и Daimler. Согласно последнему квартальному отчету, компания Mercedes добилась увеличения на 12,2% рентабельности продаж по сравнению с 8,4% за тот же период в 2018 году. Маржа BMW достигла почти 16% по сравнению с 8,6%.

Из-за глобальной нехватки микросхем, с которой за время пандемии столкнулись автопроизводители по всему миру, приходится сокращать предложения машин, а также повышать их стоимость. Концерны даже вынуждены были выпускать машины, лишенные многих востребованных опций вроде акустики, «особо комфортных сидений» и прочего. Чтобы удерживать цены на столь же высоком уровне и в дальнейшем снова повышать их, в BMW и Daimler решили сохранить нынешний подход и выпускать меньше автомобилей даже после восстановления ситуации с чипами.

«Мы будем сознательно недостаточно удовлетворять спрос», — заявил директор по финансовым вопросам Daimler Харальд Вилгельм, отметив, что параллельно концерн будет переходить «к люксовому сегменту».

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram