Инвестиции
Новости·
0
0

Чистая прибыль LVMH за первое полугодие выросла в 10 раз

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Чистая прибыль производителя роскоши Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) за первую половину 2021 года составила €5,3 млрд — в 10 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщается на сайте компании.

В первом полугодии компания нарастила выручку на 56% в годовом выражении, до €28,7 млрд. Органические продажи увеличились на 53% по сравнению с прошлым годом и на 11% по сравнению с предпандемическим уровнем.

Снятие санитарных ограничений и восстановление работы магазинов в начале этого года способствовало росту спроса на люксовые бренды одежды: итальянская Armani также отчиталась об увеличении прибыли за январь-июнь на 34%.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
На Уолл-стрит предсказали жесткую перезагрузку фондового рынка 12:50 · 0
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Цена нефти Brent впервые с начала апреля упала ниже $87 за баррель 10:47 · 0
Почему популярную видеоигру обвиняют в эксплуатации несовершеннолетних
Важно следить сегодня: SPO «Астры», индекс Мосбиржи, цены на нефть 09:00 · 0
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Компании сократили привлечение денег через облигации в 1,8 раза. Что произошло 00:00 · 0
Bank of America предсказал нефть Brent по $130 при войне Израиля и Ирана 17 апр, 20:31 · 0
«Альфа-Инвестиции» назвали топ-7 акций с потенциалом роста более 30% 17 апр, 19:27 · 0
Акционерам Tesla предложили снова разрешить выплатить Маску $56 млрд 17 апр, 17:45 · 0
Акции аdidas прибавили 8,5% на фоне роста прибыли и улучшения прогнозов 17 апр, 16:24 · 0
Акции «Группы Позитив» впервые в истории подорожали до ₽3 тыс. 17 апр, 12:16 · 0
Евгений Береснев — РБК: «Сейчас идеальное время для вкладчика» 17 апр, 11:11 · 0
Почему бюджетный дефицит в развитых странах бьет рекорды — The Economist