Инвестиции
Новости·
0
0

Затраты на рекламу в iOS упали на треть после ужесточения политики Apple

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

После выхода обновления ПО от Apple iOS 14.5, ужесточившего нормы конфиденциальности, рекламодатели стали чаще выбирать девайсы Android для размещения объявлений. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

В результате затраты на размещение мобильной рекламы на устройствах Apple сократились на треть за июнь. Затраты на рекламу на девайсах Android за тот же период выросли на 10%. Согласно новым правилам прозрачности отслеживания, все приложения Apple должны получать разрешение пользователя для сбора данных.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Какие рыночные активы смогли обогнать инфляцию за квартал
«БКС Мир инвестиций» обновили подборку акций для среднесрочных инвесторов 23 апр, 21:12 · 0
Совет директоров МТС рекомендовал выплатить дивиденды с доходностью 11% 23 апр, 20:31 · 0
«Сбер» объявил о рекордных дивидендах: что будет с его акциями 23 апр, 20:06 · 0
Акции китайской Baicha Baidao упали на 38% в первый день торгов после IPO 23 апр, 16:47 · 0
Набсовет «Северстали» рекомендовал квартальные дивиденды в размере ₽38,3 23 апр, 15:21 · 0
Греф заявил, что не ждет большого прогресса в разблокировке активов 23 апр, 13:41 · 0
У «Сбера» рекорд по дивидендам. Сколько банк заплатит акционерам 23 апр, 12:32 · 0
«Татнефть» анонсировала финальные дивиденды за 2023 год — ₽25,17 на акцию 23 апр, 12:19 · 0
Золото подешевело на 2,8% и показало максимальное дневное падение за год 23 апр, 12:10 · 0
Минпромторг cудится с нидерландской X5 Retail Group. Почему это важно 23 апр, 11:44 · 0
«Ведомости» узнали о планах Arenadata привлечь на IPO до ₽5 млрд 23 апр, 11:20 · 0
«Тинькофф» назвал возможную оценку Росбанка в рамках сделки по интеграции 23 апр, 11:10 · 0
Почему 2024 год станет одним из самых трудных для Apple