Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Токийская фондовая биржа может продлить время торгов на полчаса 16 окт, 20:27
Toyota Motor сократит производство в ноябре на 15% на фоне дефицита чипов 16 окт, 19:47
China Properties Group заявила о дефолте по облигациям на $226 млн 16 окт, 19:05
Япония субсидирует до половины стоимости новой японской фабрики TSMC 16 окт, 18:32
Японский оператор мобильной связи NTT Docomo столкнулся с системным сбоем 16 окт, 18:26
Новая авиакомпания ITA Airways надеется заключить стратегический альянс 16 окт, 17:23
Apple уволила активистку за призыв рассказать о дискриминации в компании 16 окт, 16:28
Глава Evergrande ведет переговоры о реструктуризации в Гонконге 16 окт, 16:02
Социальная сеть LinkedIn от Microsoft прекращает работу в Китае 16 окт, 15:46
Walmart запускает финтех-стартап с бывшими топ-менеджерами Goldman Sachs 16 окт, 15:14
Netflix уволила сотрудника передавшего информацию о скандальном стендапе 16 окт, 14:48
Bank of America продает облигации на $3,25 млрд после сильного отчета 16 окт, 14:31
Сеть сервисов лазерной эпиляции Milan Laser подала заявку на IPO на NYSE 16 окт, 14:04
Гонконг составит конкуренцию Сингапуру в торговле фьючерсами на акции КНР 16 окт, 13:56
Новости ,  
0 

Владелец маркетплейса по продаже кроссовок получил оценку в $3,7 млрд

Фото: StepPro / Shutterstock
Фото: StepPro / Shutterstock

Goat Group, владеющая одноименным маркетплейсом для продажи кроссовок, в ходе последнего раунда финансирования привлекла $195 млн, получив при этом оценку в $3,7 млрд. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Компания удвоила свою предыдущую оценку, которую она получила на прошлом инвестраунде. Успех компании связан с популярностью кроссовок в fashion-культуре. Главным отличием площадки от конкурентов, занимающихся перепродажей (таких как StockX и eBay), являются прямые поставки от более чем 350 брендов-партнеров, включая Gucci, Balenciaga и Alexander McQueen.

По данным инвестбанка Cowen, объем рынка перепродажи кроссовок и уличной одежды в Северной Америке в прошлом году составил более $2 млрд, а к 2030 году, по оценкам компании, мировой рынок может достичь $30 млрд, уточняет издание.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram