Инвестиции
Новости·
0
0

McDonald’s запустит свою первую программу лояльности в США

McDonald’s впервые запустит программу лояльности в США, которая будет доступна по всей стране с 8 июля. Об этом сообщает Reuters.

Для создания программы вознаграждения американская компания по быстрому питанию присоединится к таким конкурирующим сетям, как Popeyes Restaurant Brands International и Taco Bell от Yum Brands. Это сделано для того, чтобы удержать онлайн-клиентов, которых McDonald’s получил во время пандемии.

Программа лояльности будет способствовать более частому посещению ресторанов, высокому среднему чеку, а также предоставлению ценной информации о потребителях.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Что такое накопительная пенсия и как ее получить 11:00 · 0
Дивидендный календарь — 2024: кто, сколько и когда заплатит 10:01 · 0
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Топ-10 корпоративных облигаций с доходностью до 18% 09:00 · 0
Курс доллара упал ниже ₽93 впервые с 10 апреля 19 апр, 15:58 · 0
Спрос иностранцев на обмен активами превысил предложение россиян 19 апр, 14:52 · 0
Книга заявок на IPO МТС Банка переподписана в два раза в первые часы 19 апр, 14:11 · 0
Цены на нефть Brent растеряли весь утренний прирост 19 апр, 13:53 · 0
Налоговая специфика стран Африки: какие преимущества предлагает континент
Распродажа в акциях TSMC продолжилась вопреки прибыли лучше прогнозов 19 апр, 12:41 · 0
Сбербанк назвал топ-5 самых торгуемых среди своих клиентов акций 19 апр, 10:29 · 0
Есть ли у рупии шанс стать мировой валютой — The Economist
«Астра» разместила на бирже акции на общую сумму ₽11,7 млрд 19 апр, 09:55 · 0
Зачем Saudi Aramco, Exxon Mobil и Chevron инвестируют в пластик