Инвестиции
0
0

Target запустит новый бренд для продуктов. Зачем инвестору об этом знать

Американская торговая сеть Target анонсировала торговую марку Good & Gather. Продукты с таким названием поступят в продажу 15 сентября. Компания надеется, что бренд достигнет многомиллиардного оборота к концу 2020 года
TGT Target
Надежность прогноза
Deutsche Bank
Текущая цена
$85,53
Прогноз
$99 (+15,75%)
Дата прогноза
20.08.2019
Исполнится
05.08.2020
Надежность прогноза
Deutsche Bank
Продукты бренда Good & Gather
Продукты бренда Good & Gather (Фото: Target)

Крупная сеть магазинов Target решила выпускать продукты самостоятельно. Если сейчас американская компания преимущественно продает товары других производителей, то с 15 сентября в торговой сети появятся продукты собственной торговой марки. Она получит название Good & Gather, сообщается в пресс-релизе Target.

Компания будет продавать под новым брендом более 2 тыс. наименований. Среди них закуски, растительное молоко, салаты, замороженные блюда и другие товары. По оценкам Target, Good & Gather станет брендом с многомиллиардным оборотом к концу 2020 года.

Аналитики позитивно восприняли новое направление бизнеса. В Deutsche Bank повысили свои ожидания по чистой прибыли торговой сети по результатам второго квартала на 1 цент, до $1,63 на акцию.

Заодно эксперты немецкого банка отозвали у акций Target рейтинг «держать». Вместо этого Deutsche Bank дал инвесторам рекомендацию «покупать» и поднял годовую цель с $85 до $99 за ценную бумагу.

Зачем Target новая торговая марка

Появление собственной торговой марки позволит увеличить объемы продаж, уверены в компании. По словам вице-президента Target Стефани Лундквист, продукты питания и напитки играют ключевую роль для развития бизнеса розничной сети. «Почти 75% покупателей в магазинах Target добавляют по крайней мере один [такой] продукт в свои покупки, и тогда стоимость покупки возрастает вдвое», — заявила Лундквист.

Вице-президент указала, что в продуктовом бизнесе Target семь кварталов подряд растут сопоставимые продажи. В течение шести кварталов компания наращивает долю на рынке продуктов питания.

Аналитики часто критиковали ассортимент свежих продуктов Target. Его называли недостаточным и устаревшим. По мнению аналитика из Edward Jones Брайана Ярбро, продукты питания — слабое звено в бизнесе Target, но все же сейчас этот сегмент развит значительно лучше, чем четыре-пять лет назад. Эксперт считает, что у Target есть потенциал для развития этого направления, пишет CNBC.

Чем интересен новый бренд

Good & Gather станет флагманом Target. Впоследствии бренд разделится на несколько категорий: детское питание, органические, а также сезонные и фирменные продукты питания. Сезонный бренд, к примеру, будет предлагать закуски с тыквой и специями, а в фирменной линейке станет больше товаров премиум-класса с увеличенной наценкой.

По словам Лундквист, работая над проектом в течение последних нескольких лет, Target позаботился о том, чтобы продукты Good & Gather получили «правильный вкус». Компания опрашивала потребителей, чтобы создать наиболее востребованные сорта. Продукты нового бренда будут выставлены на самых видных местах в магазинах.

С запуском Good & Gather розничная сеть постепенно откажется от брендов Archer Farms и Simply Balanced, а также сократит количество товаров торговой марки Market Pantry.

Какой результат дала инвестпрограмма

В 2017 году компания развернула инвестиционную программу с тем, чтобы покупатели смогли найти в Target то, что недоступно в других магазинах за исключением Amazon. Эта инвестиционная программа помогла вывести Target из спада продаж.

В 2018 году продажи Target выросли с $71,88 млрд, до $75,36 млрд. По данным FactSet, аналитики ожидают, что продажи по итогам 2019 года достигнут $77,44 млрд.

Этот год Target завершит с более чем 25 новыми брендами. Среди них A New Day для женской одежды, Project 62 для мебели и Hearth & Hand и Magnolia для товаров для дома.

Почему аналитики ждут удорожания акций

Аналитики из Deutsche Bank считают, что бумаги американского гиганта розничной торговли недооценены рынком. Эксперты банка убеждены, что у Target хорошие перспективы роста благодаря инновациям, развитию интернет-торговли, увеличению доли рынка игрушек и товаров для детей. В Deutsche Bank отмечают привлекательный портфель частных брендов, а также увеличение ассортимента продуктов питания и напитков.

Компания продолжает инвестировать в новые и существующие торговые марки. В первом квартале Target запустил новый бренд натуральных продуктов питания под названием Everspring. Наряду с этим компания успешно развивает программы лояльности REDcard и Cartwheel. Средний чек покупателей по этим программам превосходит размер среднего чека покупателей сети магазинов Target.

В феврале компания объявила о расширении бонусной программы Target Circle, которая вознаграждает клиентов скидкой в 1%. Оператор сети магазинов видит хороший отклик от этой программы и планирует вывести ее на новые рынки.

Видео:РБК
Видео: РБК

Материал носит исключительно ознакомительный характер: Мы не несем ответственности за результаты инвестиционных решений, принятых на основе указанных данных
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Аналитики ПСБ обновили подборку лучших акций на российском рынке 15:43 · 0
«Apple становится акцией стоимости». Компания объявила крупный байбэк 12:05 · 0
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Золотодобытчик «Селигдар» анонсировал финальные дивиденды за 2023 год 10:16 · 0
Росбанк и УК «Лидер» смогли вернуть свои средства со спецсчета Euroclear 09:59 · 0
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Важно следить сегодня: индекс Мосбиржи, «Газпром» и укрепление рубля 09:08 · 0
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
«Дивиденды будут, но это не точно». Эксперты о выплатах «Газпрома» 02 мая, 21:37 · 0
В «БКС Мир инвестиций» назвали пять акций для активных трейдеров на май 02 мая, 17:45 · 0
«Газпром» отчитался об убытке за 2023 год. Как это повлияет на дивиденды 02 мая, 16:43 · 0
Акции китайского автопроизводителя NIO прибавили 23% на фоне роста продаж 02 мая, 15:18 · 0
Бумаги QIWI на Мосбирже взлетели более чем на 20%. Что произошло 02 мая, 14:49 · 0