Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
«Можно ожидать роста выше $100 за баррель». Что будет с нефтью в 2022-м 18 янв, 21:54
Рынок акций пережил мощнейший обвал. Как защититься и когда это кончится 18 янв, 21:28
Ericsson подала два новых патентных иска против Apple 18 янв, 20:59
Российский сервис для дальнобойщиков Fura привлек ₽600 млн инвестиций 18 янв, 20:19
Падение акций Goldman Sachs обновило рекорд июня 2020 года 18 янв, 20:06
Акции Blink Charging выросли на 6% на новости о поставках зарядок для GM 18 янв, 19:44
Peloton нанял консультантов McKinsey для пересмотра структуры расходов 18 янв, 19:17
Прямые инвестиции нерезидентов в компании РФ в 2021 г. выросли в 3,8 раза 18 янв, 18:48
Инвесторы сократили позиции в акциях бигтеха до минимума с 2008 года 18 янв, 18:40
Xerox будет сотрудничать с Oracle для запуска инновационного бизнеса 18 янв, 18:32
Индекс Мосбиржи растерял весь рост с начала 2021 года 18 янв, 18:15
«Совкомфлот» завершил программу байбэка для мотивации своих сотрудников 18 янв, 18:06
QIWI запустила новый сайт для инвесторов 18 янв, 17:56
Акции Activision Blizzard взлетели почти на 40% на сделке с Microsoft 18 янв, 17:33
 
0 

Не только кофе. Starbucks займется продажей мобильных приложений

Сеть кофеен Starbucks выйдет на рынок мобильных приложений. Компания купит разработчика программ Brightloom, которая создает приложения для доставки и бонусных программ. Starbucks рассчитывает продавать технологию
SBUX Starbucks
Надежность прогноза
Oppenheimer
Текущая цена
$98,25
Прогноз
$95 (-3,31%)
Дата прогноза
23.07.2019
Исполнится
10.07.2020
Надежность прогноза
Oppenheimer
Фото: Starbucks
Фото: Starbucks

Starbucks решила приобрести долю в технологическом стартапе Brightloom, сообщается на сайте компании. Компании не раскрыли финансовые условия покупки, однако заявили, что доля Starbucks в стартапе будет значительной. В обмен на инвестиции Starbucks получит место в совете директоров Brightloom.

После сделки Brightloom создаст облачное программное обеспечение для ресторанной индустрии. Речь идет о системе, позволяющей делать заказы и оплачивать их онлайн, а также создавать бонусные программы для клиентов и управлять доставкой заказов.

Помимо использования в собственных кофейнях, Starbucks намерена продавать доступ к платформе другим ресторанам, пытающимся наладить доставку и программы лояльности. Торговля готовым мобильным приложением поможет Starbucks выйти на новый для себя рынок и увеличить доходы.

За последний год акции Starbucks выросли на 79%, а после выхода новости прибавили еще 0,69%. По мнению аналитиков Oppenheimer, в ближайший год котировки продолжат расти. Прирост может составить 4%, до $95 за акцию. Консенсус-прогноз Refinitiv предлагает покупать акции Starbucks.

Видео:РБК
Видео: РБК

Материал носит исключительно ознакомительный характер: Мы не несем ответственности за результаты инвестиционных решений, принятых на основе указанных данных