Coca-Cola изобрела новую газировку. Теперь от акций ждут сильного роста
Американский производитель газировки Coca-Cola запустит новую линию газированной воды под названием Aha. Это первая новая марка для североамериканского рынка компании более чем за десятилетие, сообщили в компании.
Линейка будет состоять из восьми напитков, каждый из которых включает комбинации двух вкусов. Среди них лимон, арбуз, вишня, клубника, огурец, черника, персик, гранат, имбирь, кофе и зеленый чай. Две версии напитка будут содержать 30 мг кофеина — «вишня и кофе» и «цитрус и зеленый чай». Aha будет продаваться исключительно в банках.
Для создания нового бренда компания протестировала 800 вариантов и 50 комбинаций вкусов. Разработка и запуск бренда заняли шесть месяцев. Обычно редизайн упаковки для существующих брендов занимает около полутора лет.
Потребление обычной газировки в Америке снижается. Поэтому Coca-Cola и ее основной конкурент PepsiCo больше тратят на рекламу, ищут альтернативы, в том числе продукты без соли, сахара и калорий.
До этого, в 2006 году, Coca-Cola запустила в Северной Америке бренд чая Gold Peak. Продажи напитков нового бренда на этом рынке начнутся в марте 2020 года. В дальнейшем компания планирует продавать их по всему миру.
Coca-Cola также сообщила, что в 2020 году представит новые версии негазированной воды для своей линейки Smartwater. Продуктовую линейку производитель расширит напитками с сочетаниями огурец-лайм, клубника-ежевика, арбуз-мята и ананас-киви. Напитки с новыми вкусами помогут компании увеличить продажи. За последние два года доля выручки, которую приносят производителю новые или обновленные продукты, выросла с 15% до 25%.
С начала года акции производителя газировки подорожали на 10%. Эксперты Refinitiv оценивают справедливую стоимость бумаг Coca-Cola на 11% выше текущего уровня, на уровне $58,41 за акцию. 13 экспертов советуют покупать акции, 11 — держать.
В инвестиционной компании Cowen ждут роста цены до $60 за бумагу в перспективе года. Потенциал роста составляет 14%.
Начать инвестировать можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ.