Alibaba продала товаров на $38,3 млрд за сутки. Это абсолютный рекорд
0
Alibaba продала товаров на $38,3 млрд за сутки. Это абсолютный рекорд
Китайский гигант онлайн-торговли Alibaba побил рекорд продаж в День холостяка. В течение суток через торговые платформы интернет-магазина продали товаров на $38,3 млрд. Аналитики предлагают вложиться в акции компании
Alibaba BABA Купить $233 (+24,64%) Прогноз 02 окт 2020 К дате HSBC Аналитик 62% Надежность прогнозов
Фото: с сайта flickr.com пользователя Daniel Cukier

Интернет-гигант Alibaba превзошел собственный рекорд по продажам за один день. Одиннадцать лет подряд в День холостяка, который в Китае отмечают 11 ноября, компания проводит глобальные распродажи. Они стартуют в полночь в Сингапуре и Гонконге и длятся сутки.

В этом году свой предыдущий рекорд продаж в День холостяка в размере $30,8 млрд Alibaba побила к середине дня. А день завершила увеличением объема продаж на 26%, доведя итоговый результат до $38,3 млрд, сообщил канал CNBC.

Аналитик из британского банка HSBC Бинни Вонг считает доминирование онлайн-гиганта на розничном рынке Китая незыблемым. Alibaba лидирует на рынке розничной торговли по количеству представленных в ее экосистеме брендов, отмечает эксперт. А платформу Tmall Вонг считает более эффективной при запуске новых продуктов, чем стартап Pinduoduo.

В HSBC рекомендуют покупать акции Alibaba: аналитики британского банка подняли годовую цель ценных бумаг  с $230 до $233. Это означает, что котировки Alibaba могут в течение года прибавить 25%. Предвосхитить это повышение и вложиться в акции Alibaba можно прямо сейчас на РБК Quote. В этом случае брокером выступит ВТБ.

Почему именно 11 ноября

Масштабная распродажа в День холостяка — идея нынешнего главы Alibaba Дэниэла Чжана. Эта акция не только оправдала себя, но и превзошла ожидания: объемы продаж (показатель GMV) через все торговые платформы Alibaba 11 ноября стали в последние годы выше, чем в «черную пятницу» и «киберпонедельник» вместе взятые.

День холостяка зародился в университетах Нанкина 11 ноября в конце XX века. Состоящая из четырех единиц дата 11.11 символизирует тотальное одиночество китайских холостяков. Этот день считается в Китае одним из самых благоприятных в году для новых знакомств и завязывания отношений. День холостяка с каждым годом набирает популярность, а торговые сети в Китае стали в этот день проводить распродажи. Cейчас распродажи 11 ноября не менее популярны для китайцев, чем для американцев «черная пятница» или «киберпонедельник».

Как компания наращивала продажи

Чтобы поднять продажи, Alibaba в этом году увеличила количество товаров со скидкой и сделала упор на прямую трансляцию через свои платформы.

Владельцы брендов и известные медийные персоны в прямом эфире рассказывали о различных продуктах, которые предлагаются на торговых платформах Alibaba. К примеру, Ким Кардашьян сообщила в прямом эфире на сайте Alibaba о том, что ее парфюмерный бренд KKW будет доступен для продажи на платформе Tmall.

Американские товары — первый приоритет

День для Alibaba начался с сильного старта. За первый час торгов объем продаж через все торговые платформы компании превысил $12 млрд. В течение полутора часов продажи Alibaba превзошли общий объем продаж за весь День холостяка в 2016 году.

В числе самых продаваемых продуктов в начале дня оказались 5G-версия смартфона Huawei Mate 30 Pro, а также iPhone 11 Pro и Pro Max от Apple.

В условиях продолжающейся торговой войны между США и Китаем скептики предвещали снижение интереса к американским брендам в этот национальный праздник Китая. Они оказались неправы. По общему объему продаж американские бренды вошли в число лидеров по продажам.

По оценкам Джейкоба Кука, генерального директора WPIC, наиболее популярными категориями товаров американских ретейлеров являются ювелирные изделия и одежда. WPIC — компания, занимающаяся технологиями и маркетингом онлайн-продаж, которая помогает иностранным брендам продавать товары в Китае. Джейкоб Кук заверил, что за последний год «никакого спада в интересе к этим американским брендам в Китае не произошло».

Документ, удостоверяющий имущественное право, который может покупаться и продаваться. Наиболее распространенные ценные бумаги акции, облигации и депозитарные расписки. Акция — удостоверяет долю участия в имуществе компании, включая долю в нераспределенной прибыли. Акции бывают обыкновенными и привилегированными. Обыкновенная акция наделяет владельца правом голоса на собрании акционеров компании, причем количество голосов пропорционально количеству акций. Привилегированная акция наделяет преимущественным правом на распределение прибыли, но не наделяет правом голоса на собрании акционеров. Облигация удостоверяет право на часть долга эмитента, который возник путем размещения этих облигаций. Часто акции и облигации торгуются на специальных торговых площадках — биржах (обращаются на биржах) и являются предметом инвестиций портфельных инвесторов.
Материал носит исключительно ознакомительный характер: Мы не несем ответственности за результаты инвестиционных решений, принятых на основе указанных данных
Первый месяц без комиссии
Если вы впервые открываете брокерский счет в ВТБ
Персональный инвестиционный советник
поможет достичь желаемой цели
Подробнее